НОВОСТИ

Тактика умного водителя Kia: правила безопасной закупки деталей в интернете

21:55 4 декабря 2016
54
Опубликовал > Megatyumen.ru

Флагманы линейки Kia заняли первое место в рейтинге сомнительной привлекательности – перечне самых угоняемых автомобилей. Причиной тому стал кризис, невероятная популярность марки и высокий, растущий даже в последние три сложных года спрос на детали для машин этого каталога.

На фоне участившихся угонов Kia эксперты рекомендуют водителям-владельцам машин корейского производителя соблюдение двух простых правил безопасности.

  1. Страховка для авто от угона (самостоятельно риск почти ни у кого не покрывается, но всегда есть возможность застраховать ущерб с максимальной франшизой и угон на 80-100% риска).
  2. Грамотная закупка автодеталей.

Защита от последствий кризиса: покупка запчастей Kia в интернете

По первому пункту вопросов не возникает, а как обойти рынок краденых деталей и приобрести де-факто новые качественные запчасти КИА в Москва? Простой ответ: у прямого российского партнера производителей оригинальных изделий. Но здесь возникает вопрос цены – некоторые оригиналы при том же качестве, что неоригинальные детали, обходятся на 50-70% дороже.

Недавно в Петербурге проходила конференция, посвященная данному вопросу. Ее результаты продемонстрировали, что все больше водителей находят выход из сложившейся ситуации в интернете. Да, закупка автомобильных частей в онлайн в России пока не так распространена, как на Западе, но и здесь данная практика набирает обороты.

Правила безопасности при покупке автозапчастей на Kia онлайн

Это ведет к оздоровлению всего рынка деталей для популярных моделей, но сопровождается своими рисками. В связи с чем опытные поставщики подобной продукции, давно освоившие интернет-площадку обслуживания заказов, советуют автовладельцам придерживаться грамотной тактики действий при заказе в онлайн. Топ-5 правил безопасной закупки.

  1. Всегда проверять возможность продавца предоставить чек. При первом заказе (знакомство с поставщиком) получить документ, подтверждающий факт оплаты марочного (необязательно оригинального – неоригиналы тоже должны быть брендовыми) изделия, стоит непременно.
  2. Спрашивать гарантию. На новые запчасти для автомобилей иностранного производства она должна быть сроком от полугода (оптимальное предложение – годовая гарантия).
  3. Проверять список партнеров-поставщиков продавца. Большинство мелких онлайн-магазинов деталей – те же перекупщики, которые рискуют получить краденый товар. Крупный серьезный поставщик работает только напрямую с производителем. Последнее условие должно найти отражение и в опыте его работы на региональном рынке – невозможно за год существования отладить эффективные связи с крупными заводами, которые обслуживают марку качественными деталями.
  4. Оценивать каталог запчастей на КИА, представленный в ассортименте. Здесь два ключевых момента: профессиональный поставщик обязательно имеет четкое разделение по маркам и никогда не работает сразу со всеми брендами популярных автопроизводителей (до пяти обслуживаемых марок). Второй момент – набор самих деталей: чем шире номенклатура, тем выше гарантии надежности продавца.
  5. Наличие собственного представительства в оффлайн обязательно. Магазин может отпускать продукцию только по онлайн-заявкам, но у него должны быть офисы с консультантами, где можно лично убедиться в законности его работы, достоверности информации о контрактах с производителями и т. д.

Как работать с электронным каталогом?

Заказ автозапчастей для Kia в онлайн мало отличается от стандартной практики их закупки. Первые вопросы к водителю: оригинал/неоригинал, новые/подержанные детали. Что до оригинальности изделия, то здесь нужно решать вопрос ситуационно при участии:

  • авторемонтника, который займется восстановлением машины;
  • консультанта магазина, который ежедневно осуществляет индивидуальный подбор изделий, точно знает, на чем можно и нельзя экономить;
  • самого водителя (он определяет максимум бюджета на ремонт машины).

С возрастом изделий все проще. На машины моложе 3-5 лет категорически не рекомендуется ставить подержанные части – они могут спровоцировать ряд более серьезных поломок.

Практика показывает, что покупка б/у частей позволяет сэкономить до 25% расходов, повышая риск получить некондицию почти вдвое. Те же 25-35% можно выгадать, приобретая новую деталь в интернете у проверенного поставщика.

Плюс экономия времени и сил – крупные серьезные сервисы работают с удобно структурированными каталогами, в которых можно сформировать комплект нужных изделий буквально за 10 минут. После останется скомпоновать заказ (или запросить звонок от консультанта) и оплатить его, не сходя с места любым способом.

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.



Другие посты

Инцидент произошел в Подмосковье
Общество
21:36 22.08.2017
38
Инцидент произошел в Нижнем Новгороде
Общество
21:05 22.08.2017
23
Срок свой он отбудет в колонии общего режима
Общество
20:34 22.08.2017
31
Парень утверждает, что просто "перестарался"
Общество
20:03 22.08.2017
172
Инцидент произошел во время представления
Общество
19:51 22.08.2017
42
Loading...

Loading...
ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ



Лента новостей

позавчера