625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

"Аэрофлот" долго не разрешал сесть в самолет 12-летней девочке-инвалиду

no-image
"Аэрофлот" долго не разрешал сесть в самолет 12-летней девочке-инвалиду
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Не совсем привычный инцидент произошел сегодня в московскому аэропорту «Шереметьево», где сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» не разрешали 12-летней девочке сесть в самолет, выполняющий рейс из столицы на Сахалин.

Как сообщает телеграм-канал Mash, Алиса возвращалась домой после операции на ногах. В "Шереметьево" семье заявили, что посадить их не могут. Причина была простая: мест для Алисы нет, учитывая габариты коляски и гипса. Но, как добавляет источник, семье девочки было сделано альтернативное предложение: "Выкупайте целый ряд и летите спокойно".

Лишь после долгих уговоров выяснилось, что ребенок все же может помещаться в обычное место на борту воздушного судна.

Аэрофлот проводит служебную проверку по данной ситуации, в авиакомпанию не поступали никакие претензии ни от пассажирки с малоподвижным ребенком, ни от ее родственников.

На данном этапе расследования удалось выяснить следующее:

4 октября в аэропорт Шереметьево на регистрацию прибыла пассажирка рейса SU 1742 Москва – Южно-Сахалинск, следовавшей с дочерью, обе ноги которой были загипсованы. Гипс не позволял ребенку сгибать ноги в коленях, соответственно, перелет в сидячем положении был невозможен. Однако в билетах не было ремарки о необходимости перевозки в лежачем состоянии, и носилки, которые по правилам авиакомпании необходимо заказывать за 72 часа до отправления рейса, заказаны не были.

Сотрудники наземных служб Аэрофлота вопреки установленным правилам нашли возможность разместить пассажиров с максимальным для данной ситуации комфортом – им предоставили места с увеличенным пространством для ног.

Диспетчер, сопровождавший пассажиров на борт, получив согласование командира ВС, помог пассажирам занять места, убедился, что ребенок мог пристегнуться и привести спинку  кресла в вертикальное положение при взлёте/посадке, т.е. требования безопасности полетов соблюдены, и пассажиры были отправлены на том рейсе, на который у них и были приобретены билеты.

Однако спустя несколько дней в соцсетях появился пост женщины, которая называет себя подругой матери малоподвижного ребенка, и сообщила о претензии к авиакомпании. На уточняющие вопросы в соцсетях она пока не отвечает.

Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий