В среду, 25 ноября, Читинский гарнизонный военный суд провел очередное заседание по делу тюменского срочника Рамиля Шамсутдинова, который убил восьмерых своих сослуживцев, а еще двое во время ЧП в части были ранены. Автомат Калашникова, из которого были произведены все выстрелы, в ходе заседания представила сторона обвинения.
Кроме того, участники процесса увидели пистолеты, один из которых принадлежал капитану Владимиру Евсееву, а второй – командиру подразделения немедленного реагирования Даниилу Пьянникову. Оказалось, что оружие Евсеева, а также кобура имеют повреждения. По мнению гособвинителя, это доказывает, что во время трагического инцидента пистолет находился в кобуре, пишет "Чита.ру".
Кроме того, в ходе заседания был допрошен прапорщик Дмитрий Бурлаков, заявивший, что ничего не слышал о распространенной версии, согласно которой Шамсутдинов устроил расстрел из-за неуставных отношений. Тогда были оглашены показания Бурлакова, которые он дал в октябре прошлого года. Только после этого прапорщик признал, что знал о версии, и, более того, сам предполагал, что тюменец начал стрелять из-за действий одного из погибших.
Напоминаем, что 25 октября тюменский срочник Рамиль Шамсутдинов расстрелял сослуживцев, из которых восемь человек скончались, а двое получили серьезные ранения. Накануне в ходе судебного заседания один из свидетелей рассказал о том, что предшествовало трагедии.