Высокая конкуренция в сфере косметологии заставляет владельцев салонов красоты искать дополнительные способы привлечения клиентов. Скидками и акциями уже сложно удивить, поэтому модным веянием является внедрение в работу фирмы систему онлайн-записи.
О системе для косметологии
Онлайн-платформа Yclients представляет собой разработанный специально для салонов красоты виджет, автоматизирующий многие процессы, сопутствующие обслуживанию посетителей. Yclients оптимизирована под нужды бизнеса в сфере услуг:
- Позволяет формировать большую клиентскую базу, отслеживать постоянных клиентов, формировать «белый» и «черный» список посетителей.
- Генерирует и рассылает уведомления о записи, акциях, специальных предложениях по SMS и Email.
- Гибкая система доступа дает возможность скрывать определенную информацию о клиентах и сотрудниках.
- Возможность контролировать приход денег в кассу выявит нечистых на руку сотрудников и исключит воровство.
- При неоплате услуг посетителем программа выделит его и напомнит о необходимости взять оплату.
- Интеграция с телефоном не позволит упустить звонок клиента, даже когда администратор занят – система уведомит о пропущенном звонке или переведет вызов на другого администратора.
- Функции сканера штрих-кодов и печати чеков ускорят работу и исключат ошибки.
Функционал виджета
Yclients включает в себя систему онлайн-записи, финансовый, аналитический модуль, электронный журнал, функцию складского учета. Платформа интегрируется с сайтом компании, органично вписывается в его интерфейс, совместима со всеми программами. При этом на сайте появляется функция записи онлайн, благодаря которой занятой клиент запишется на прием где и когда ему удобно.
В личном кабинете на сайте салона программа будет автоматически делать специальные предложения наиболее лояльным клиентам. С полным функционалом и условиями подключения можно ознакомиться на сайте https://www.yclients.com/cosmetology.
Для руководителя окажутся удобными функции удаленного контроля денег в кассе (без посещения салона), автоматического расчета заработной платы, учета материальных затрат, складского учета расходных материалов, а также аналитика по работе фирмы – наиболее и наименее востребованные услуги, сотрудников, обслуживающих большее и меньшее количество клиентов, качество выполнения услуг каждым работником (в этом поможет функция отзыва о работе мастера), источники поступления выручки.
Для администратора будут полезны электронный журнал (информация в нем отображается в настоящем времени, это исключает ошибки в записях), уведомления клиентов по SMS и Email о предстоящем посещении. При этом виджет позволяет вносить индивидуальность в уведомления – можно менять его шаблоны, дополнять полезной информацией, логотипом фирмы, слоганом, что не позволит фирме затеряться среди конкурентов.