625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Большие американцы-внедорожники: и в грязь, и в лес, и в город

no-image
Большие американцы-внедорожники: и в грязь, и в лес, и в город
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

VIP-грибники

На календаре еще середина лета, но солнце нас не балует, и погода на улице нашего города откровенно осенняя. А конец лета и начало осени – это самый сезон сбора лесного урожая ягод и грибов. В таких поездках на природу можно и шашлычок пожарить, и, если рядом есть водоем, рыбалку организовать. А на чем ехать?

Первая мысль – это, конечно, УАЗ, «Нива» или подготовленный «спартанский» джип. Ну а если ваше путешествие не такое экстремальное? Если дороги к нужным вам местам вполне сносные даже для легковушки? Если хочется ехать на природу с комфортом бизнес-класса? Для этого идеально подойдут американские большие внедорожники, классика автомобилестроения из США. Эти VIP-машины созданы для города. И хотя они считаются внедорожниками, лезть на них в грязь не стоит, а вот съехать с асфальта на приличную грунтовку можно смело.

Cadillac escalade

с 2007 г. в.

В начале 2007 года в Европе стартовали продажи нового поколения Escalade, которое отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Автомобили 2007 модельного года выпускаются в трех вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе.

Как и предыдущие версии Escalade, нынешняя унифицирована по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу.

Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия – ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом.

Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги. Кузов, с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла, обладает очень низким для вседорожника коэффициентом лобового сопротивления.

По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемыми при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремнями. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.

Escalade 2007 модельного года оснащаются 6,2-литровым (409 л. с.) двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT). В паре с двигателем работает эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Escalade доступны с двумя уровнями отделки: Elegance и Sport Luxury. В богатое оснащение версии Elegance входят дверь багажного отделения с электроприводом, система помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей.

Cadillac Escalade – это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все сто процентов оправдает вложенные в него средства, он станет вашим близким другом и помощником. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.

Lincoln navigator

с 2007 г. в.

Стоимость на вторичном рынке – от 1 100 000 руб. до 4 000 000 руб. (новый автомобиль).

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что, перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а также стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев Navigator особых проблем не возникнет: второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера – 3 000 литров. Ну а в длиннобазной версии L вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литра и мощностью 300 л. с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, благодаря использованию сближенных передаточных чисел, позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций – DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14-ю колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.

Hummer H2

2002–2009 г. в.

Стоимость на вторичном рынке – от 1 000 000 руб. до 3 500 000 руб.

В 2002 году на рынке появилась вторая городская версия Hummer – H2. На сей раз производители учли все ошибки и подошли к разработке новой версии намного серьезней. Н2 – подлинный Hummer, только более приспособленный для выживания в современных мегаполисах.

Сердцем автомобиля стал мощный 322-сильный, 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 семейства Vortec. Энергия двигателя передается колесам посредством 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Двигатель снабжен специальной системой подачи топлива Hitachi, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, что дает возможность выбирать один из двух режимов управления акселератором в зависимости от того, едет автомобиль по асфальту или по проселку. Выбирая режим работы раздаточной коробки (High Open или High Lock), вы, соответственно, получаете динамику разгона для езды по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для преодоления тяжелого бездорожья.

Н2 обладает множеством функций обеспечения активной и пассивной безопасности, заложенных в конструкцию его кузова, внутреннего и внешнего оборудования и ходовой части. Размеры автомобиля и исключительная прочность его рамы помогают защитить пассажиров, если столкновение все же произойдет. Высочайшая прочность достигнута благодаря специальным конструктивным решениям, таким как интегральная сварная конструкция передней части рамы, исключительно прочные рамки дверей, изготовленные из одного куска стали и большие, прочные бамперы. Специально рассчитанные энергопоглощающие деформируемые зоны в передней части в сочетании с самым прочным каркасом безопасности среди всех полноразмерных грузовиков GM обеспечивают надежную защиту обитателей автомобиля.

Hummer H2 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником. Угловатая внешность не только придает автомобилю характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Экстерьер стилизован под H1: минимальные свесы, практически вертикальные стойки и огромные колеса размерности 315/ 70 R17. Суровая кирпичеобразная форма кузова подчеркивается типично джиповским прямым лобовым стеклом. Словом, брутальная, грубая, но очень притягательная внешность. Для снижения шума ветра при движении на H2 GM улучшила уплотнение окон и увеличила толщину лобового стекла на 20%.

Дополняет картину великолепная отделка интерьера. На сей раз производитель позаботился о комфорте водителя и пассажиров. Широкие дверные проемы делают посадку и высадку из автомобиля исключительно легкой. Особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений. Комфортабельные передние сиденья H2 имеют электрическую регулировку подушки и спинки по восьми параметрам, электрическую регулировку поясничной опоры по четырем параметрам и память для двух разных водителей.

Существует еще версия H2 SUT с кузовом пикап грузоподъемностью 998 кг, по конструкции полностью унифицированная с SUV. Продается только в Северной Америке. Задний борт кабины при сложенных задних сиденьях складывается, в результате длину грузовой платформы SUT можно варьировать от 881 мм, в 5-местном варианте – до 1834 мм.

Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий