По утверждению научных сотрудников Утрехтского и Неймегенского университетов, расположенных в Нидерландах, успехи школьников-мальчиков напрямую зависят от количества девочек в их классе.
В результате проведенных исследований ученые пришли к выводу, что чем больше в классе девочек, тем лучше учатся мальчики. Успеваемость же девочек зависит от того, какой социально-экономический уровень у школы, пишет ВладТайм.
Следует отметить, что данная тенденция наблюдается не только в Голландии. Ученым в ходе исследования пришлось наблюдать за поведением школьников в 33 странах мира.
По словам одного из авторов научной работы, ведущего специалиста Маргриты ван Хек, школьницы положительно влияют на противоположный пол, потому что лучше умеют концентрироваться и подбирать мотивацию. Следовательно, разделять классы по половому признаку является ошибочным шагом, поскольку это сулит учреждению снижение общего уровня успеваемости.