Несколько интересных историй о шоколаде KitKat. Почему он так популярен в Японии? И какой адрес у сайта для того, чтобы остановиться и перекусить?
Японцы очень сильно верят в суеверия. А шоколад KitKat зарабатывает на этом. И все благодаря созвучию с выражением «kitto katsu», что переводится, как «непременно победить». Среди студентов страны восходящего солнца ходит поверие, что перед экзаменом надо хотя бы откусить кусочек от батончика, так как, по их мнению, это приносит удачу. И свыше 80% экзаменующихся имеет при себе этот шоколад.
Также в Японии была запущена KitKat Mail («почта KitKat»). Шоколад продавался в специальных коробках, на которых можно было написать сообщение. А отправить эту «счастливую» посылку можно в любую точку Японии, причем стоимость доставки уже включена в цену шоколада.
Но кульминацией развития креатива KitKat стало создание сайта TheFirstWorldWideWebsiteWereNothingHappens.com, что можно перевести как ПервыйВоВсемирнойСетиСайтНаКоторомНичегоНеПроисходит. На сайте почти нет дизайна, кроме надписи «Have a break» (сделай паузу). Слоган призывает отвлечься на мгновение от всего того, что перечислено во время загрузки сайта: дети, животные, семья, проекты, брифинги, подкасты, ранние подъёмы, сидения и вставания, вещи и «другие разные вещи», постоянные upload и download, дедлайны, Уолл-стрит, Google, мусор, необходимость платить и работать, как машина.
Информация взята из открытых источников.