Меня зовут Сурина Дарья. Недавно я прочитала статью «Анна Орлова гипермаркету «Райт»: Ешьте сами свои сосиски», опубликованную на Меге 27 сентября 2012 года. Со мной случилась аналогичная ситуация.
22 апреля 2013 года на обед я купила в магазине «Райт» , находящемся по адресу: г. Тюмень, ул. В. Гнаровской, д.12, булочное изделие «Снек с ветчиной и сыром». Съев половину снека, я обнаружила на оставшейся части ярко выраженную плесень зелено-синего цвета.
-
!
После этого есть уже ничего не могла - меня стало тошнить, а через полчаса начались ужасные боли в животе, рвота, потом подскочила температура. В таком состоянии я не смогла работать и обратилась за помощью в Областную клиническую больницу № 7, где мне поставили диагноз «острый гастроэнтерит КЭС».
После этого я с жалобой обратилась в магазин. Однако, сотрудница гипермаркета долго не хотела принимать жалобу, разговаривала со мной на повышенных тонах. В конце концов мою жалобу приняли!
Я очень возмущена данным поведением персонала «Райта», они мне даже извинения не принесли. Как можно так относиться к своим покупателям?
И у меня никак не укладывается в голове – почему работников гипермаркета ничему не учат ситуации, которые случаются не первый раз? Ведь испорченные продукты они продают регулярно. Выходит, что руководству «Райта» вообще безразлично, что их продуктами травятся люди.