Мир, как известно, не стоит на месте. Наряду со всеми остальными областями знаний развивается и теория предпринимательской деятельности. Так, например, в современных условиях уже не работает древний рецепт: сделай дешевле и получишь рост числа покупателей.
Сейчас более актуален другой способ привлечения клиентов: Интернет-технологии, докой в которых является компания Socialair. Основной упор специалисты компании, эти IT-кудесники делают на услугах в сфере SMM - аббревиатура расшифровывается как Social Media Marketing.
Подробнее о SMM и SERM
Суть процесса SMM сводится к привлечению интереса к тому или иному товару, той или иной услуге посредством использования различных социальных платформ. В арсенале экспертов огромное множество инструментов: реклама и PR в соцсетях, создание сообществ, которые гарантированно будут востребованы, привлечение известных блогеров, SEO-продвижение и так далее.
Интересно, что на этом IT-виртуозы решили не останавливаться. В частности, они готовы помочь тем, кому требуется такая услуга, как управление репутацией SERM. Этот сервис в последнее время становится все более популярным: защита доброго имени на просторах глобальной паутины сегодня требуется многим предпринимателям.
Грамотный специалист может сделать так, что Интернет-пользователь не увидит негативной информации о бренде или компании, он увидит только то, что ему хотят показать. Браузеры попросту не будут выдавать нежелательных ссылок.
Непосвященному человеку все это может показаться волшебством, на самом деле, это знания и опыт, инженерная сметка и креатив.
Ошибки СМИ и бизнеса
Довольно часто услуги экспертов в области SMM требуются не только представителям бизнеса, но и самым разным СМИ. К сожалению, и те, и другие порой предпочитают решать подобные задачи самостоятельно и, как следствие, допускают серьезные ошибки.
В частности, эти “самозванцы” грешат слишком большим количеством постов в соцсетях, что вызывает у читателей не интерес, а раздражение. При этом взаимодействие с подписчиками зачастую отсутствует вовсе - никто не отвечает им на комментарии.
Более того, удаление негативных комментариев также является просчетом - так же, как грубость, неэтичное поведение и применение контента одного типа, например, только информационного или только развлекательного. Итогом таких действий становится резкое падение интереса к СМИ или компании.
Резюмируя все написанное, легко сделать вывод: если вы хотите добиться успеха в каком-либо деле, обращайтесь к профессионалам.