Практика показывает, что контент-план — один из самых важных профессиональных инструментов администратора социальных сетей. Грамотно составленный контент-план помогает избегать авралов и срывов в работе, планировать выход постов заранее и ощутимо экономить время.
В Тюмени состоялась конференция «ИТ на службе у бизнеса», посвященная SMM-технологиям. Мероприятие посетили более 150 человек. С докладом на тему «Зачем нужен контент-план?» выступила Татьяна Вакилева, руководитель отдела маркетинга Коммуникационного агентства «Пионер».
«Редко кто, имеющий целый арсенал профилей в социальных сетей компании, задумывается о ведении плана публикаций. Но те, кто заинтересован в продвижении своего проекта знают, что соцсети нуждаются в продуманной стратегии. А контент-план - важная ее часть», - уверена Татьяна.
По мнению эксперта, роль контент-плана заключается в упорядочивании мыслей, когда наглядно можно проследить темы, которые уже осветили. Хорошая работа над контент-планом обязательно будет иметь 3 этапа: хранилище идей; фильтрация тем; конечный контент-план. Нельзя просто так взять и выдать что-нибудь шедевральное. Чтобы придумывать качественные посты с завидным постоянством, приходится потратить время и изучить тему со всех сторон. Четкий план дает время и свежие идеи, а также не дает переборщить с рекламными постами. К тому же, контент-план помогает если оптимизировать работу с подрядчиками: копирайтеры, дизайнеры.
Спикер напомнила о золотой формуле контента: на 40% контент должен состоять из вовлекающего материала, на 30% - из пользовательского; на 25% - обучащего и только 5% контент-плана должно содержать информацию рекламного характера. Спикер закончила доклад на описании сервисов по автоматизации работы с контент-планом.