Жизнь бесценна! Но потерять этот великий дар можно в любое время. Молодой предприниматель Джошуа Ворхаус любит жизнь и современные устройства. Но он и не подозревал, что его гаджет и сервис бронирования столиков спасут ему жизнь.
Обычная командировка двадцатисемилетнего канадца в американский город Салем была детально распланирована за два месяца до визита. Ночной рейс, заселение в отель, бизнес-встречи, легкий обед, переговоры, прогулка по торговому центру прямиком к месту ужина… Но дойти до точки назначения было не суждено, так как Джошуа просто упал прямо посреди ликующей толпы, празднующей начало фруктового фестиваля.
«Скорая» приехала быстро и стала оказывать помощь, но безрезультатно. Все принимаемые меры не улучшали положение дел. Счет пошел на минуты… Но тут на телефон канадца пришла СМС. Врач скорой помощи посмотрела на экран и увидела сообщение, что столик в ресторане зарезервирован на имя Джошуа и его ожидает, а повар оповещён о его аллергии на цитрусовые. В голове у доктора все срослось: аллергия и фестиваль фруктов, где был фонтан из натурального сока, капли которого и вызвали такую реакцию. Всего лишь один укол стабилизировал состояние канадца. А уже на следующий день на имя создателей приложения по бронированию столиков была отправлена благодарность за спасение жизни.
Другие интересные и вкусные статьи читайте на сайте Stoliki.ru