625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Как возникают бренды: примеры компаний с мировым именем

Нет
Как возникают бренды: примеры компаний с мировым именем
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Каждый человек ежедневно сталкивается с множеством брендов. Проходя по улице, мы видим рекламу вдоль дороги, заходя в супермаркет, отдает предпочтение продуктам той или иной ТМ, включая телевизор или заходя в Интернет, можем наблюдать кампании тех же именитых брендов. Однако мало кто задумывается над их возникновением, хотя история появления каждой компании невероятно интересная и, однозначно, стоящая внимания. Портал politota.com.ua рассказывает о компании, которая появилась и успешно функционирует на рынке вопреки, а может, и благодаря множественным пробам и ошибкам, а имя фирме дал ее основатель, который действовал исходя исключительно из своей логики и интуиции.

Истории зарождения известных брендов завораживают. Например, известная поисковая система Яндекс – это, как оказывается, всего лишь аббревиатура. Хотя, с другой стороны, аббревиатура созвучна как на русском, так и на английском языках. Так, в первом случае полное название звучит как «Языковой индекс», а во втором – «Yet Another iNDEX». Интересно, что автора имени бренда никто не знает. Поговаривают, что им был один из разработчиков системы, хотя на самом деле доподлинно ничего точно неизвестно. Так вот иногда заслуживающие внимания люди остаются в тени.

Идея названия другого, не менее известного поисковика Yahoo! принадлежит… Джонатану Свифту, автору «Приключений Гулливера». Конечно, Свифт не в курсе того, что именно он придумал это слово, однако он именно так назвал племя туземцев в небезызвестной книге. Основатели поискового сервиса Джерри Янг и Дэвид Фило подхватили такое название еще и потому, что слово Yahoo! в США обозначает радость. Партнеры уверены, что именно такая эмоция должна постигнуть человека, нашедшего необходимую информацию.

Занимательно, что японская компания, сегодня всем известна как Canon, изначально называлась Precision Optical Instruments Laboratory in Japan. Несколько длинно и плохо запоминающееся имя, правда? Видимо, так решили и создатели фирмы, которые переименовали бренд в Kwanon – случилось это вместе с выходом в свет первого фотоаппарата. Кстати, Kwanon – это имя буддийского бога, и создатели компании, предвидев недовольства религиозных структур, решили подобрать еще ряд вариантов, созвучных с этим словом, среди которых было и Canon. В общем, Canon так и остался Canon. Более того, это слово на английском означает «канон», а на французском «пушка». Как оказалось, более удачное название для цифрового оборудования сложно и придумать.

Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий