625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Каждый день в аэропортах мира теряется 70000 чемоданов

Нет
Каждый день в аэропортах мира теряется 70000 чемоданов
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Центр полетов (Flight Center) опубликовал информацию о количестве потерянного багажа в аэропортах. Согласно их статистике, еженедельно 496 153 чемодана не возвращаются к своим владельцам по окончании полета. За день же теряют около 70 648 багажей. 

За 2011 год авиакомпаниями было утеряно 25 миллионов чемоданов, что составило 70 000 в день и 3 000 в час, что превысило цифры 2010 года на 20%. При этом около 2,5% бывают утеряны или украдены еще на земле. 
Основной причиной авиакомпании называют очень короткое время погрузки, но не меньше мешает доставка и неправильное заполнение этикеток. 
Как бы ни была печальна статистика доставки багажа, 99% из них все же возвращаются к владельцам. На поиски утерянного чемодана авиакомпании требуется в среднем около 48 часов. 
С июля следующего года в России, по федеральному закону, принятому Госдумой 25 мая и одобренному Советом Федерации 6 июня (опубликовано в понедельник в «Российской газете»), пассажир сможет получить компенсацию до 600 рублей за один килограмм веса багажа и 11 тысяч рублей за иное имущество, если оно испорчено. Однако, общая сумма компенсационной выплаты по имуществу каждого потерпевшего не может быть более 23 тысяч рублей. 
Также новый закон коснулся компенсации при аварии. Так, с июля следующего года пассажиры всех видов транспорта, кроме такси, в случае аварии будут получать более 2 миллионов рублей компенсации. Родственники погибшего пассажира смогут претендовать на компенсацию в 2,25 млн. рублей. До 2 миллионов страховщик или сам перевозчик должен будет выплатить при причинении вреда здоровью каждого пострадавшего в аварии. 
Чтобы все эти нормы заработали, страховщикам и перевозчикам предстоит подготовиться, а именно, заключить договоры и создать фонд для страховых выплат. 
Закон также предусматривает формирование профессионального объединения страховщиков, которые вместе с государством будут регулировать ситуацию. Те страховые компании, которые не войдет в эту некоммерческую организацию, не получат права страховать ответственность перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. 

Центр полетов (Flight Center) опубликовал информацию о количестве потерянного багажа в аэропортах. Согласно их статистике, еженедельно 496 153 чемодана не возвращаются к своим владельцам по окончании полета. За день же теряют около 70 648 багажей. 

За 2011 год авиакомпаниями было утеряно 25 миллионов чемоданов, что составило 70 000 в день и 3 000 в час, что превысило цифры 2010 года на 20%. При этом около 2,5% бывают утеряны или украдены еще на земле. 
Основной причиной авиакомпании называют очень короткое время погрузки, но не меньше мешает доставка и неправильное заполнение этикеток. 
Как бы ни была печальна статистика доставки багажа, 99% из них все же возвращаются к владельцам. На поиски утерянного чемодана авиакомпании требуется в среднем около 48 часов. 
С июля следующего года в России, по федеральному закону, принятому Госдумой 25 мая и одобренному Советом Федерации 6 июня (опубликовано в понедельник в «Российской газете»), пассажир сможет получить компенсацию до 600 рублей за один килограмм веса багажа и 11 тысяч рублей за иное имущество, если оно испорчено. Однако, общая сумма компенсационной выплаты по имуществу каждого потерпевшего не может быть более 23 тысяч рублей. 
Также новый закон коснулся компенсации при аварии. Так, с июля следующего года пассажиры всех видов транспорта, кроме такси, в случае аварии будут получать более 2 миллионов рублей компенсации. Родственники погибшего пассажира смогут претендовать на компенсацию в 2,25 млн. рублей. До 2 миллионов страховщик или сам перевозчик должен будет выплатить при причинении вреда здоровью каждого пострадавшего в аварии. 
Чтобы все эти нормы заработали, страховщикам и перевозчикам предстоит подготовиться, а именно, заключить договоры и создать фонд для страховых выплат. 
Закон также предусматривает формирование профессионального объединения страховщиков, которые вместе с государством будут регулировать ситуацию. Те страховые компании, которые не войдет в эту некоммерческую организацию, не получат права страховать ответственность перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. 
Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий