Недавняя реклама кетчупа Heinz (Хайнц) говорит нам, что без него вся еда – это картон.
-
!
Неожиданно и даже высокомерно. Но ведь действительно, сейчас в России большинство блюд проще залить соусом и попытаться получить хоть чуть-чуть приятное блюдо.
В Европе соус используют для вкусового разнообразия или как оттенки гастрономической палитры. А у нас блюдо – это и есть большой оттенок, а точнее, призрачная тень того, что в остальном мире гордо именуют вкусом.
Россияне главные потребители майонеза в мире и одни из основных по кетчупу. Но мы пошли дальше и умудрились скрестить эти два мировых массовых соуса. Например, в Швеции в большом супермаркете мне удается найти всего один вид майонеза и четыре варианта кетчупов. А что у нас?
Зайдите в любой отечественный магазин, даже самый приподъездный – это майонезное царство с кетчуповым оттенком. Ведь действительно, проще все залить соусом и не переживать, что будет подано под ним.
А что вам больше нравится - кетчуп, майонез? Или блюдо имеет право на вкус?