Количество звонков в тюменские медицинские учреждения снизилось с 50 тысяч до 20 тысяч в сутки после открытия единого колл-центра по вопросам коронавируса.
Сокращения удалось добиться благодаря значительному уменьшению повторных звонков. Как рассказала директор областного департамента информатизации Мария Рудзевич, людям не приходится перезванивать. Операторы колл-центра грамотно распределяют потоки обращений, направляя тех, кто нуждается не в медпомощи, а в информационной поддержке, к консультантам.
Благодаря этому нагрузка на телефоны скорой и неотложной помощи при поликлиниках сокращается. Напомним, по данным оперштаба среднее время дозвона в медучреждения Тюмени сократилось до 25 секунд.
Колл-центр 8-800-234-35-22 создан по поручению губернатора Александра Моора. Он работает ежедневно с 7 до 23 часов, в две смены здесь трудятся около 50 операторов. К колл-центру подключена горячая линия Роспотребнадзора.
По указанию главы региона аналогичные проекты разрабатываются для Тобольска и Ишима.