15 ноября с 10:00 до 12:00 в кафе «Бразери» (ул. Республики, 142, здание Тюменского технопарка) Тюменский Бизнес-журнал, совместно с ГК «Маркетинг-Консультант» проводит круглый стол на тему: «Я – эффективный директор по маркетингу?».
Каждый маркетолог должен не только знать рынок, уметь сохранять и наращивать количество потребителей, но и грамотно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами и, самое важное, с руководством.
Бывают ситуации, когда мнение маркетолога идет вразрез с представлениями руководства о развитии компании. В этом случае руководитель начинает думать, что маркетинг в его компании не приносит нужных результатов и ему отводят второстепенную роль. Что это? Всего лишь недоверие руководства к директору по маркетингу? Или же проблема в отсутствии квалифицированных специалистов? Какие первоочередные задачи должен решать директор по маркетингу, за какие результаты он несет ответственность? И как объективно оценить эффективность его работы?
Основные вопросы к обсуждению:
- Какую роль должен играть в компании директор по маркетингу?
- Как должно быть выстроено взаимодействие с внешним и внутренним окружением.
- Проблемы и перспективы маркетинга в регионе.
(!) Регистрация в качестве участника по е-mail: b2btmn@b-mag.ru или по тел: 8-922-074-34-68, (3452) 550-326, Юлия Варанкина, руководитель PR-службы «Тюменского Бизнес - журнала».