В одном из тюменских сообществ горожанка Екатерина поделилась наблюдениями относительно ситуации, сложившейся в магазине торговой сети «Пятерочка», который находится на проезде Заречном, 33.
Девушка рассказала, что ее угнетает «вечная проблема с ценниками»:
- На ценнике одно, а на кассе - другое: цена гораздо выше. Начинаешь высказывать кассирам, говорят: "У нас работы много, мы за всем не успеваем следить". А если пойти на принцип и заставить продать по цене, которая указана на ценнике (согласно закону о защите прав потребителей), так потом почему-то разницу вычитают из з/п кассиров.
Жительница Заречного микрорайона, которая время от времени оказывается в такой неприятной ситуации, предлагает торговой сети нанять отдельного человека, контролирующего «скачки» цен.
- У вас постоянно идет набор менеджеров по качеству. Они занимаются только качеством продукции? А качеством обслуживания их не озадачивают? О каком качестве вообще может идти речь, если никто в магазинах не может нормально организовать работу? – задается вопросами Екатерина.
На глас вопиющего в Интернете отреагировал официальный представитель торговой сети из Москвы Сергей Кузнецов:
- Приносим вам свои извинения. Пожалуйста, напишите мне дату и время, когда вы столкнулись с указанными проблемами в последний раз. Если у вас есть фотографии, подтверждающие нарушение, прикрепите их к сообщению. Примем меры.