Почему многие мечтают поесть картошку фри из самого популярного фэстфуда в мире?
Изначально приготовление легендарной картошки было секретом корпорации. Весь вкус тогда зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7 процентов хлопкового масла и 93 процентов говяжьего жира.
Но наступили 1990-е, люди задумались о фигуре и ополчились на холестерол. Во всех ресторанах «Макдональдс» перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же. И тогда компания International Flavours and Fragrances (Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез) создала натуральный ароматизатор картофеля фри. Помните ту посыпку, которой щедро сдабривают свежеприготовленные порции? Присмотритесь, когда вкусовые рецепторы приведут в «Макдональдс».
Кстати, из-под химического пера парфюмерного дома «Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез» вышли не только основные фэстфудные ароматы, но и 6 из 10 самых популярных духов мира, включая работы для Сhristian Dior, Lancome, Yves Saint Laurent, Estee Lauder, Givenchy, Nina Ricci, Hugo Boss, Karl Lagerfeld, Calvin Klein, Moschino, Giorgio Armani, Shiseido и Kenzo.
Еда с «химическим» вкусом – это будущее, уверяют нас корпоративные пищевые гиганты. Именно благодаря химическим фокусам они делают сверхприбыльные и, что самое интересное, менее вредные продукты. Выбор всегда остается за нами. Мы просто обязаны знать, что едим, будь то органическая еда, выращенная без гербицидов, или продукты, полученные с применением генных технологий.