625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Поиграем в тюменских шпионов

Нет
Поиграем в тюменских шпионов
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Ноябрь выдался жарким для тюменских ситиквестеров, несмотря на то, что всем остальным горожанам он запомнился, по большей части, сильными морозами. «Шпионские штучки» [06.11.2010], «Шпионы как мы» [13.11.2010], «Шпионские игры» [21.11.2010], «Угнать за 60 секунд» [22.11.2010-27.11.2010], «И целого мира мало» [27.11.2010] – все это пункты последнего осеннего шпионского фестиваля ситиквестов в Тюмени «TumixFest». В нем приняло участие более 20 команд, но лишь сильнейшие из них пришли к финалу с весомыми результатами. Первая игра фестиваля «Шпионские штучки» (точки) содержала 13 игровых уровней. На некоторых из них нужно было постараться как для того, чтобы найти код, так и для того, чтобы его снять. За каждую проверку своих догадок, командам нужно было расплачиваться штрафным временем.  Первыми здесь стали Dik@ri. Вторая игра «Шпионы как мы» (фотоэкстрим) – это точное воспроизведение ситуации, описанной в задании. Иными словами, постановочные фотографии, например: На фотографии - агент 007 в черном костюме, белой рубашке, в бабочке. В руке - автомат (настоящий или выглядящий, как настоящий. Детский не подойдёт). На заднем фоне уничтоженный настоящий автомобиль иностранного производства (кроме СНГ: «Запорожец», ЛуАЗ и им подобные не подойдут) пойманного преступника. В кадре видно, что автомобиль разбит. Автомобиль догорает, видны клубы дыма. Автомобиль стоит на колесах. Из автомобиля торчат два поверженных негодяя. Каждая команда самостоятельно решает где, как, когда и при каких условиях. Каждый зафиксированный на фотографии критерий, добавляет баллы в копилку команды, каждый невыполненный – штрафное время. С небольшим, но все же отрывом от соперников, лидером игры стали уже давно небезызвестные квестеры Red Gremlins. Третья игра «Шпионские игры» (мозговой штурм) – единственная виртуальная игра фестиваля, для участия в которой не нужны полевые игроки. Игра состояла из 4 блоков заданий, по смыслу друг с другом совершенно не связанных: угадать предмет по словесному описанию; угадать объект по картинке, на которой множество разных предметов; угадать, по какому запросу в поисковой системе выпадают представленные картинки; и, наконец, угадать мелодию, опять-таки по словесному описанию. Были, конечно, и подсказки в виде фрагментов песен, но чем длиннее фрагмент, тем больше штрафных минут по итогу. Безусловная победа за командой Dik@ri. «Угнать за 60 секунд» (фотоэкстрим) – правила такие же, как и в классическом варианте фотоэкстрима. Важное отличие от классики жанра заключается во времени, которое дается на прохождение игры и направленности заданий. Если коротко – командам предоставили список из 50 редких и не очень автомобилей, которые необходимо было сфотографировать в максимально сжатые сроки. Каждый сфотографированный автомобиль добавлял баллы, каждый не найденный – штрафное время. Его же добавляла и длительность в поиске авто. MARS'o'HOT обошли всех других участников игры и стали первыми. Среди предложенных организаторами автомобилей были Jaguar XJ, Porsche 911 Carrera, Audi R8, Toyota FJ-Cruiser, Alfa Romeo Brera и прочие редкости. Кстати, в отличие от игры «Шпионы как мы», здесь сгодился и «Запорожец». Некоторые команды не выдержали искушения найти «ну очень похожие» фото из всемирной паутины, демонстрируя снимки с машинами из других городов и даже бывших союзных республик (!). Правда, их старания пропали даром: бдительные «орги» отслеживали наличие «72-х» номеров на автомобилях. Последняя игра «И целого мира мало» (схватка) – команды разделились на «Штаб» и «Полевой состав». Штаб получал задания на сайте и передавал его полевому составу, который выполнял их в режиме реального времени в реальном мире. Отыскав код, полевые игроки сообщали его штабу и, если тот был верен, координаторы получали следующее задание для своих полевых игроков. Из особенностей: коды были прописаны русскими буквами и для выполнения первого задания куда-то ехать было не нужно, ибо оно было виртуальным. Что касается подсказок, то первая давалась игрокам через 30 минут после получения задания, через час передавался адрес, ну и в случае, если код не введен штабом – происходил автопереход на следующий уровень. Максимальное количество баллов и победу в игре получила команда Red Gremlins. Что же в итоге? 4 декабря организаторы, раздали, как говорится, всем сестрам по серьгам, проведя вечеринку-закрытие фестиваля SPY FEST, инициатором которого (кстати говоря!) выступил городской информационный портал tumix.ru, совместно с международной сетью активных городских игр – ENCOUNTER. В результате: третье место – команда Just Jerzy, второе место – Dik@ri и /фанфары становятся громче и громче/ первое место… кто бы вы думали? Да, уважаемые, вы сто раз правы – это Red Gremlins, которые не в первый раз подтвердили свои лидерские позиции. Поздравляем! На этом – всем спасибо, все свободны! (с).Светлана Хлебникова, фото участников

Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий