625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Попкорн вырабатывает "иммунитет" к рекламным роликам

no-image
Попкорн вырабатывает "иммунитет" к рекламным роликам
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Оказывается, попкорн помогает выработать некий "иммунитет" к рекламам, транслируемым перед показам фильма в кинотеатрах. Зрители запоминают названия новых марок продуктов, когда, смотря рекламу, проговаривают их про себя. Но, если рот занят попкорном (человек жует), данный процесс усвоения информации нарушается.Ученые провели эксперимент с 96 добровольцами. Всех их усадили смотреть фильм, а половине дали попкорн (запас попкорна постоянно пополнялся). Остальные добровольцы получили кусочек сахара. Через неделю участников эксперимента попросили оценить набор продуктов, некоторые из которых ранее показывали в рекламе.Люди, евшие сахар, выше оценивали продукты и демонстрировали на них более позитивный психологический ответ, чем люди, евшие попкорн. Получалось, что процесс поедания попкорна снижал эффективность рекламы, говорит исследователь Саша Тополински. Данный момент стоит учитывать как производителям, так и рекламодателям.

По информации meddaily.ru.

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий