Чтобы офисный переезд не принял размеры катастрофы, необходима его последовательная организация, но у владельцев компаний не всегда хватает времени, сил и специальных навыков, чтобы решить эту проблему. Однако отчаиваться не стоит, ведь знания, опыт и технические возможности есть у специальных служб, которые способны превратить неконтролируемую процедуру передислокации в оперативное и четкое мероприятие. Сложно представить, но мувинговая компания сможет справиться с переездом всего за один день, сводя к минимуму потерянное рабочее время офисных работников.
Как оптимизируют процесс специалисты мувинга
В таких компаниях трудятся водители грузовых автомобилей, логисты, грузчики и координаторы. Они максимально оптимизируют каждый этап переезда:
- подготовка и упаковывание мебели, сейфового оборудования, деловых бумаг, оргтехники и прочих кабинетных атрибутов;
- погрузочно-разгрузочные работы с выполнением обязательств по сохранности имущества заказчика;
- разработка маршрута и выбор времени переезда, свободного от рисков пробок, заторов, перенасыщенности магистральных линий.
Как дополнительный бонус, офисный переезд может обслуживаться сервисным клинингом (уборка проводится как по-старому, так и по новому адресу).
Индивидуализация и учет особых требований
Перед началом транспортировки организатор обязательно посещает старый офис для оценки масштабов мероприятия. Исходя из полученной информации, подбирается грузовая техника и назначается бригада, которая будет ответственна за размещение и крепление ценных предметов обихода во время перевозки. Как правило, грузчики имеют дополнительные навыки сборщиков мебели, что позволяет быстро воссоздать привычный интерьер на новом месте. Все организационные, технические моменты и особые пожелания прописываются в договоре, который выступает в роли гарантийных обязательств.
Какое время можно считать подходящим для переезда
Чтобы не терять ценные рабочие часы, можно приурочить мероприятие к выходным или праздничным дням, поскольку мувинговый сервис независим от календарных дат. Перевозить имущество можно очень ранним утром или поздним вечером, когда движение на дорогах практически замирает. К тому же у обслуживающего персонала остается несколько часов для сборки мебели и подключения оборудования до наступления момента открытия офиса.