625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Продукты покупают по цвету упаковки

Нет
Продукты покупают по цвету упаковки
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

К сведению маркетологов: ученые доказали, что более светлая упаковка заставляет покупателей думать о том, что перед ними на прилавке полезный продукт.

Как пишет британское издание The Daily Mail, научные сотрудники Кильского университета установили, что цвет упаковки вызывает ассоциации, связанные со здоровьем, и даже может повлиять на выбор, натолкнув человека на мысль о неприятном вкусе продукта.

В ходе эксперимента, в котором приняли участие 179 добровольцев, всем волонтерам показали один и тот же сливочный сыр, но в разной зеленой упаковке - светлой и темной.

Сначала добровольцам не разрешалось пробовать сыр, но требовалось сделать предварительную оценку вкуса сыра. Оказалось, цвет упаковки был значимым фактором для людей, думающих о пользе питания.

Далее добровольцам дали продегустировать сыр. И тогда уже люди, даже особо не задумывавшиеся о пользе питания, воспринимали светлую упаковку как упаковку более полезного продукта. Но при этом данный продукт им казался менее вкусным.

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий