К сведению маркетологов: ученые доказали, что более светлая упаковка заставляет покупателей думать о том, что перед ними на прилавке полезный продукт.
Как пишет британское издание The Daily Mail, научные сотрудники Кильского университета установили, что цвет упаковки вызывает ассоциации, связанные со здоровьем, и даже может повлиять на выбор, натолкнув человека на мысль о неприятном вкусе продукта.
В ходе эксперимента, в котором приняли участие 179 добровольцев, всем волонтерам показали один и тот же сливочный сыр, но в разной зеленой упаковке - светлой и темной.
Сначала добровольцам не разрешалось пробовать сыр, но требовалось сделать предварительную оценку вкуса сыра. Оказалось, цвет упаковки был значимым фактором для людей, думающих о пользе питания.
Далее добровольцам дали продегустировать сыр. И тогда уже люди, даже особо не задумывавшиеся о пользе питания, воспринимали светлую упаковку как упаковку более полезного продукта. Но при этом данный продукт им казался менее вкусным.