Исследование, проведенное платежной системой PayPal совместно с компанией по изучению потребительского поведения Nielsen, показало, что Россия, наряду с Аргентиной и Израилем, входит в пятерку стран, где интернет-торговля развивается быстрыми темпами, сообщает аналитическая служба Российского клуба финансовых директоров.
Специалисты отмечают, что ежегодный прирост электронной торговли в России составляет 20% — 30%. Проведенные исследования говорят о том, что люди приходят на интернет-рынок с целью сэкономить, а также — иметь доступ к наиболее богатому выбору товаров. Чаще всего россияне за границей покупают одежду и обувь, товары для красоты, гаджеты, компьютерное оборудование, часы, бытовую технику.
Показатели ежегодного прироста в российской онлайн-торговле довольно позитивны. Это значит, что нашим предпринимателям стоит обратить особое внимание на ее развитие. У электронной коммерции в России хорошее будущее, считает первый вице-президент Российского клуба финансовых директоров, кандидат экономических наук Тамара Касьянова.