625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

СМИ: Пилот сам посадил рухнувший Ту-154 на воду

no-image
СМИ: Пилот сам посадил рухнувший Ту-154 на воду
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

25 декабря прошлого года над Черным морем потерпел крушение самолет Ту-154, выполнявший рейс в Сирию. В результате катастрофы погибло 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих.

По утверждению специалистов, воздушное судно село на воду "в контролируемом полете под управлением командира экипажа", пишет сегодня газета "Коммерсантъ".

Со ссылкой на близкого к военно-технической комиссии источника издание пишет: "Завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Коммерсанта", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова".

Согласно источнику, после взлета экипаж "не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок - машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала". Спустя минуту после отрыва от земли лайнер набрал высоту порядка 250 метров и скорость примерно 360-370 километров в час, но сразу после этого начала "стремительно развиваться нештатная ситуация".

"Выразилась она в том, что управляющий пилот - командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — отмечает издание.

Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Кроме этого, факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать "усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков".

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий