625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

СМС рассылка: как правильно построить текст?

Нет
СМС рассылка: как правильно построить текст?
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Грамотно выстроенное письмо определяет то, насколько много людей его прочитает и заинтересуется предоставленной информацией. Давайте попробуем углубиться в создание текста для SMS-рассылки, чтобы выделить ключевые моменты, без которых не обойтись, а также обговорить ненужные элементы, способные отпугнуть потенциального клиента.

Главное с чего стоит начать –«вступление», которое должно быть доступным, увлекательным и кратко раскрывать суть коммерческого предложения. Суть не нужно подавать слишком прямолинейно, но «воду лить» – также решение не из лучших, поэтому ищите «золотую середину».

Маркетологи советуют придерживаться нескольких основных правил при создании СМС рассылки:

  • Короткое (2-3 предложения), но ёмкое начало текста, раскрывающее выгоду для адресата;
  • Укажите название бренда, компании или акции, чтобы увеличить уровень доверия целевой аудитории к сообщению;
  • Пишите кратко. Мало кто хочет читать целую повесть в одном сообщении;
  • Текст должен быть доступным, поэтому избегайте «заумных» фраз, отдавая предпочтение простым изъяснениям;
  • Используйте остроумные рекламные слоганы, они привлекают внимание читателя;
  • Избегайте непонятных аббревиатур, которые понимает узкий круг людей.
СМС рассылка: как правильно построить текст?
СМС рассылка: как правильно построить текст?

<p>Сам текст SMS рассылки должен быть максимально конкретным, отображая условия акции, либо рассказывая о новом товаре, услуге или сезонном предложении.</p><p>Кроме того, позаботьтесь, чтобы оповещение вмещало в себе контактный номер, электронный адрес или определённые ссылки, направляющие клиента на совершение «первых шагов». Благодаря этому, обратная связь будет более продуктивной, а доверие к сообщению возрастёт в несколько раз.</p>

Как НЕЛЬЗЯ делать с текстом, создавая SMS-рассылку

Большинство рекомендация на просторах интернет-сообществ–настоящая «отрава» для эффективного маркетинга. Поэтому, если у вас нет опыта запуска СМС рассылки, тогда стоит задуматься над обращением к мастерам из специальных сервисов, взаимодействуя с которым, можно достичь поразительных результатов, параллельно набираясь опыта.

Категорически не рекомендуется при составлении сообщений для рассылки:

  • Обзывать клиентов (даже если ваша цель – пошутить);
  • Обращаться от имени близкого человека (вас сразу окрестят мошенником);
  • Создавать выдуманные поводы, которых на самом деле не существует.

Достаточно поставить себя на место получателя, чтобы ощутить «градус интереса» и доступность излагаемой информации. Подобный подход позволит вам достичь положительных результатов, а пост-анализ поможет увеличить эффективность следующей SMS-рассылки.

Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий