Грамотно выстроенное письмо определяет то, насколько много людей его прочитает и заинтересуется предоставленной информацией. Давайте попробуем углубиться в создание текста для SMS-рассылки, чтобы выделить ключевые моменты, без которых не обойтись, а также обговорить ненужные элементы, способные отпугнуть потенциального клиента.
Главное с чего стоит начать –«вступление», которое должно быть доступным, увлекательным и кратко раскрывать суть коммерческого предложения. Суть не нужно подавать слишком прямолинейно, но «воду лить» – также решение не из лучших, поэтому ищите «золотую середину».
Маркетологи советуют придерживаться нескольких основных правил при создании СМС рассылки:
- Короткое (2-3 предложения), но ёмкое начало текста, раскрывающее выгоду для адресата;
- Укажите название бренда, компании или акции, чтобы увеличить уровень доверия целевой аудитории к сообщению;
- Пишите кратко. Мало кто хочет читать целую повесть в одном сообщении;
- Текст должен быть доступным, поэтому избегайте «заумных» фраз, отдавая предпочтение простым изъяснениям;
- Используйте остроумные рекламные слоганы, они привлекают внимание читателя;
- Избегайте непонятных аббревиатур, которые понимает узкий круг людей.
<p>Сам текст SMS рассылки должен быть максимально конкретным, отображая условия акции, либо рассказывая о новом товаре, услуге или сезонном предложении.</p><p>Кроме того, позаботьтесь, чтобы оповещение вмещало в себе контактный номер, электронный адрес или определённые ссылки, направляющие клиента на совершение «первых шагов». Благодаря этому, обратная связь будет более продуктивной, а доверие к сообщению возрастёт в несколько раз.</p>
Как НЕЛЬЗЯ делать с текстом, создавая SMS-рассылку
Большинство рекомендация на просторах интернет-сообществ–настоящая «отрава» для эффективного маркетинга. Поэтому, если у вас нет опыта запуска СМС рассылки, тогда стоит задуматься над обращением к мастерам из специальных сервисов, взаимодействуя с которым, можно достичь поразительных результатов, параллельно набираясь опыта.
Категорически не рекомендуется при составлении сообщений для рассылки:
- Обзывать клиентов (даже если ваша цель – пошутить);
- Обращаться от имени близкого человека (вас сразу окрестят мошенником);
- Создавать выдуманные поводы, которых на самом деле не существует.
Достаточно поставить себя на место получателя, чтобы ощутить «градус интереса» и доступность излагаемой информации. Подобный подход позволит вам достичь положительных результатов, а пост-анализ поможет увеличить эффективность следующей SMS-рассылки.