17 ноября в рамках проекта CaseRoom об Instagram и методах работы в нем рассказала руководитель отдела по связям с общественность и SMM коммуникационного агентства «Пионер», Татьяна Вакилева.
Агентство давно оценило перспективы данной социальной сети, поэтому с радостью приняли участие в проекте и поделились опытом с коллегами, а также обсудили новые возможности использования платформы для развития и продвижения бизнеса. Спикер поделилась методами продвижения в Instagram продуктов и услуг различной направленности, через Stories и хештеги.
По словам спикера, Instagram стоит рассматривать не только как социальную сеть, но и как полноценную рекламную платформу. Так например, на конец 2015 года он насчитывал уже более 500 миллионов пользователей по всему миру, из них 18 миллионов – зарегистрированы в России. Конкуренция в данной социальной сети в 15 раз ниже, чем в других и в 35 раз ниже, чем в Яндекс. Директ. А одними из самых работающих методов продвижения аккаунта в Instagram являются GiveaWay, флешмобы и марафоны, а также официальная реклама на платформе.
- Изначально я задумала этот проект для обмена опытом - мы внедряем на своих предприятиях что-то интересное, но об этом никто не знает. У кого-то система мотивации, у кого-то успешное продвижение. Результат известен только внутри компании. Чтобы рассказывать друг другу об этом в неформальной обстановке, легко делиться победами и ошибкам. Для этого и был реализован проект CaseRoom, - рассказала Ирина Баржак, организатор проекта.
Это полезно знать:
- Как быстро привести в порядок фигуру к Новому году в Тюмени?
- Как получить образование за рубежом тюменским школьникам и студентам?
- Где в Тюмени выполнят любой каприз на новогодний корпоратив?
- В ноябре тюменцы смогут искупаться в горячем источнике и сэкономить на входном билете
- Тюменцы отпразднуют новогодний корпоратив в атмосфере средневекового замка