625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Светодиодный экран: возможности и преимущества

no-image
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

За пару десятков лет “эволюционировал” не только телевизор. От черно-белого к цветному изображению, а также высокой четкости и многофункциональности перешли также и различные уличные табло и экраны. Современный человек уже не воспринимает информацию в печатном виде, отдавая предпочтение ярким и красочным видеороликам и красивым картинкам. Это происходит, потому что он хочет видеть развлечение во всем, и задача продавца товара или услуги дать предоставить желаемое. В данной статье речь пойдет про светодиодный видеоэкран, который является отличным рекламным и маркетинговым инструментом.

Задача - пригласить

Если человек не будет знать, где находится компания, то он никогда не придет. Кроме того, если он не будет знать, в чем преимущество этой самой компании, то не захочет ее выбрать. В этом случае лучше всего работает именно уличный экран, который:

  • информирует: “Мы здесь, у нас есть то, что тебе нужно”;
  • развлекает: “Смотри, какую красивую картинку мы нашли для тебя. Кстати, у нас есть то, что тебе нужно”;
  • привлекает внимание: “Смотри, какая картинка, мы здесь, заходи к нам прямо сейчас”.

Маркетинг вступает в игру тогда, когда на этом экране появляется отличная новость: скидка, бонус, акция. За последние пять лет люди не живут без карт скидок, наклеек и купонов, так что обязательно расскажите об этом с помощью светодиодного экрана.

Главное преимущество этого канала информации состоит в том, что такая реклама является ненавязчивой. Это не глупая песня из рекламного ролика, от которой не избавиться, и не бесполезные буклеты, которые все равно отправляются в помойку. Вы предлагаете своим покупателям ознакомиться с информацией по дороге домой или на работу, по пути в гости.

Необходимое оснащение

Также светодиодные экраны служат важной деталью, без которой не обойдется ни одно состязание. Спортивное табло на видеоэкране - прекрасная замена ушедшему в прошлое, обычному табло. Теперь это многофункциональная техника, которая:

  1. Показывает повторы голов или важных ударов, что является важным для болельщиков.
  2. Дает возможность запустить рекламный ролик в рамках коммерческих партнерских условий.
  3. Может показывать посетителей крупным планом, дав им возможность получить еще больше удовольствия от мероприятия.

Помимо всего прочего, это просто переход на качественно новый уровень. Не стоит бояться перемен, лучше наоборот - отдавать предпочтение всему прогрессивному, чтобы самому быть в тренде.

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий