За пару десятков лет “эволюционировал” не только телевизор. От черно-белого к цветному изображению, а также высокой четкости и многофункциональности перешли также и различные уличные табло и экраны. Современный человек уже не воспринимает информацию в печатном виде, отдавая предпочтение ярким и красочным видеороликам и красивым картинкам. Это происходит, потому что он хочет видеть развлечение во всем, и задача продавца товара или услуги дать предоставить желаемое. В данной статье речь пойдет про светодиодный видеоэкран, который является отличным рекламным и маркетинговым инструментом.
Задача - пригласить
Если человек не будет знать, где находится компания, то он никогда не придет. Кроме того, если он не будет знать, в чем преимущество этой самой компании, то не захочет ее выбрать. В этом случае лучше всего работает именно уличный экран, который:
- информирует: “Мы здесь, у нас есть то, что тебе нужно”;
- развлекает: “Смотри, какую красивую картинку мы нашли для тебя. Кстати, у нас есть то, что тебе нужно”;
- привлекает внимание: “Смотри, какая картинка, мы здесь, заходи к нам прямо сейчас”.
Маркетинг вступает в игру тогда, когда на этом экране появляется отличная новость: скидка, бонус, акция. За последние пять лет люди не живут без карт скидок, наклеек и купонов, так что обязательно расскажите об этом с помощью светодиодного экрана.
Главное преимущество этого канала информации состоит в том, что такая реклама является ненавязчивой. Это не глупая песня из рекламного ролика, от которой не избавиться, и не бесполезные буклеты, которые все равно отправляются в помойку. Вы предлагаете своим покупателям ознакомиться с информацией по дороге домой или на работу, по пути в гости.
Необходимое оснащение
Также светодиодные экраны служат важной деталью, без которой не обойдется ни одно состязание. Спортивное табло на видеоэкране - прекрасная замена ушедшему в прошлое, обычному табло. Теперь это многофункциональная техника, которая:
- Показывает повторы голов или важных ударов, что является важным для болельщиков.
- Дает возможность запустить рекламный ролик в рамках коммерческих партнерских условий.
- Может показывать посетителей крупным планом, дав им возможность получить еще больше удовольствия от мероприятия.
Помимо всего прочего, это просто переход на качественно новый уровень. Не стоит бояться перемен, лучше наоборот - отдавать предпочтение всему прогрессивному, чтобы самому быть в тренде.
-
!