Генеральный директор АО «Тюменская ярмарка» Михаил Брудков заявил, что ставка на укрепление международных связей и расширение сотрудничества с регионами России – приоритетное направление в деятельности Тюменской ярмарки на ближайшие годы.
По его словам, на сегодняшний день Тюменская область в большей мере ориентирована на страны ближнего зарубежья, а также на Китай и Южную Корею. Первостепенной задачей, по мнению специалиста, является сохранение и развитие этих контактов, а также их приумножение за счет европейских предпринимателей, сообщает пресс-служба правительства Тюменской области.
- Наша область одна из самых привлекательных в стране с точки зрения инвестиций и продаж, поэтому со своей стороны предпринимаем шаги, чтобы усилить эту составляющую. В разное время участниками Тюменской ярмарки стали представители более 70 регионов России. - отмечает Брудков.
Михаил Брудков уточнил, что в настоящее время прорабатывается такой важный вопрос, как организация всероссийской ярмарки франшиз для предпринимателей. Этой уже давно заинтересованы в одной из ведущих выставочных организаций Уральского Федерального округа – в АО «Тюменская ярмарка». По мнению Брудкова, в Интернете на сегодняшний день существует огромное число франшиз, на любой вкус:
- Однако без живого общения, на мой взгляд, сделать правильный выбор – не так просто, как кажется. Это мероприятие может стать уникальным на территории Тюменской области, - заявил генеральный директор акционерного общества.