Идея проекта возникла у организаторов летом прошлого года - на фоне общероссийского интереса к импортозамещению и развитию производства в области легкой промышленности. Шоу-рум должен стать площадкой, которая объединит под своим крылом молодых российских дизайнеров, предоставив им возможность заявить о себе.
В числе участников проекта – магазин-ателье Bergamot, компании Razrez и FIZAlis. Также в шоу-руме будет представлена продукция таких тюменских дизайнеров, как Анна Сила, Валентина Новикова, Альбина Банникова, Елена Генералова и Алена Бакланова. Кроме того, жители областного центра увидят и бренды из Екатеринбурга, например, компанию Biserina, которая специализируется на пошиве одежды из высококачественных итальянских тканей. Омск будет представлен брендом Falchenko.
-
!
В целом на площади в 500 «квадратов», которая займет одну из галерей Тюменского ЦУМа, смогут разместиться около 66 участников. У каждого из дизайнеров будет свой «дом», где участники проекта смогут разместить и показать публике авторские работы. Ценовой сегмент, к слову, будет достаточно широким. Предполагается, что средняя цена будет варьироваться от 2500 до 7000 рублей.
Эксперт-консультант проекта Эльмира Есаулкова считает, что это позволяет дизайнерам подняться на принципиально иной уровень. Теперь они могут не просто шить красивые вещи в домашних условиях, но и будут знать о правилах и законах российского рынка.
Техническое открытие «Улицы российских дизайнеров» запланировано на 9 февраля. В этот день в «дома» заедут дизайнеры. А побывать на торжественном открытии шоу-рума тюменцы смогут весной – в начале марта.