Высокое качество продукции – это главный инструмент продвижения тюменского бренда. С таким подходом к работе товаропроизводители Тюменской области осваиваются на новых рынках сбыта, тем самым расширяя географию поставок продукции.
К примеру, птицефабрика «Пышминская» в минувшем, 2018, году на фестивале продуктов под названием «Наш бренд», который проходил в Уфе, получила диплом первой степени и золотую медаль. Таких почестей компания удостоилась за яйца «Домашние» и «Фермерские». Это позволило расширить присутствие продукции в магазинах Башкортостана, а также стабилизировать географию поставок с федеральными сетями. Помимо этого, птицефабрика одной из первых стала участником проекта «Покупай тюменское!» и представлена среди тюменских поставщиков в «Офисе продвижения на Севере Тюменской области».
В департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области сообщили, что продукция «Пышминской» хорошо известна тюменцам и зарекомендовала себя на различных профильных конкурсах. Различные наименования продукции птицефабрики становились лауреатами конкурса «100 лучших товаров России». Также компания отмечена золотым знаком «Всероссийской марки (III тысячелетия) и «Знаком качества XXI века».
Это далеко не все награды, которые есть у птицефабрики: диплом конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области» и диплом первой степени специализированной выставки в Тюмени «Продэкспо-2018». Поэтому прошедший юбилейный год для птицефабрики получился успешным, а также ознаменован выходом на рынок такого бренда как «Доброе подворье».