На птицефабрике «ПРОДО Тюменский бройлер» обновляют производственные линии длявыпуска новых видов продукции. Как сообщила дирпектор предприятия Оксаны Величко, в ближайшее время решено упор будет сделан на производство продуктов быстрого приготовления.
- Мы следуем тенденциям рынка и развиваем сегмент «ready to cook». На сегодняшний день мы разработали с технологами новую линейку и надеемся, что занятым и продвинутым тюменцам новинка придется по вкусу, - отметила Оксана Величко.
Например, тюменцы смогут попробовать такие продукты, как полутушка в соусе «Песто» в пакете для запекания, печень по-русски в белом соусе или фарш для лазаньи по-итальянски.
Кроме того, в апреле на рынок уже поступит продукция из мяса птицы категории Халяль под новой торговой маркой птицефабрики «ХАЛИФ». В концепции нового бренда использованы названия рецептов восточных блюд из курицы – бешбармак, риза кюфта, шурпа ханум, люля кебаб.
Этот прием специалисты «Тюменского бройлера» использовали сознательно, чтобы показать многообразие блюд из курицы и напомнить хозяйкам о традициях национальной кухни народов, живущих в регионе и России.