В областной столице прошел мастер-класс известного блогера Дмитрия Чернышева. Автор книги «Как люди думают» научил участников встречи генерировать идеи на ходу и применять полученные знания на практике, придумав креативную рекламу для вещей, которые лежали в их сумках, сообщает «АиФ – Западная Сибирь». Так, в рекламе косметическая кисточка стала частью платья, ведь она способна сделать прекрасной любую девушку.
По словам Дмитрия, чтобы придумать что-то необычное, надо разложить проблему на части, понять смысл и вспомнить работающие механизмы. Чаще всего идеи всегда стандартные, но если продолжать работу над ней, то обязательно найдется оригинальное решение. Блогер поделился и новым подходом к системе образования, за котором, по его мнению, будущее. Это 4К: критическое мышление, коммуникация, коллаборация, креативность.
Напомним, мастер-класс прошел в преддверии защиты проектов на конкурсе «Моя идея», где жители Тюмени и юга Тюменской области смогут представить идеи новых социально значимых инициатив и получить до 250 000 рублей на их реализацию. Зарегистрироваться на конкурс можно на сайте мояидея72.рф до 12 мая.