В Индии общество защиты прав потребителей намерено бороться с ожирением с помощью цветовой маркировки еды: красный цвет — пища вредная, желтый — приемлемая, зеленый — полезная, пишет «Russia Today».
Организация решила повторить опыт Великобритании, где сейчас реализуется такая программа. По словам председателя организации «Голос потребителей» Ашока Канчана, ожирение — проблема особенно актуальная для крупных городов, где людям не всегда удается соблюдать правильный режим питания. Однако у этой идеи есть и противники. Например, в Австралии, где идея цветовой маркировки еды появилась впервые, дальше задумки дело не пошло. Инициативу свернули из-за представителей пищевой промышленности. На замену «светофору», правительство страны придумало пятизвездочную систему оценки продуктов, которая будет вводиться постепенно, в течение двух лет.