625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

В России обанкротился "известный вертолетный деятель"

no-image
В России обанкротился "известный вертолетный деятель"
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Российская вертолетная компания под названием «Аэросоюз» была создана еще в 2002-м, но теперь, судя по всему, ее «славная» история завершилась. В День космонавтики, что весьма символично, столичный арбитраж признал банкротом ее учредителя и генерального директора Александра Климчука, об этом сообщает ресурс Infox.ru

Инициатором иска против «Аэросоюза» стал Александр Хрусталев, возглавляющий куда более солидную корпорацию «Хелипорты России» и бывший некогда партнером Климчука. Две компании вместе начинали организацию сети вертолетных центров в ряде регионов России, но позже их пути разошлись. Что касается банкротства, то оно состоялось из-за того, что «известный вертолетный деятель», как Климчука многие годы именовали некоторые СМИ, попросту отказался возвращать заем в размере более 45 миллионов рублей.

К слову, если верить все тем же СМИ, вернуть даже такую внушительную сумму для «Аэросоюза» с его многомиллионными контрактами казалось вполне посильной задачей. Однако при ближайшем рассмотрении все контракты оказались «пустышками». За обещаниями бизнесмена не было ничего.

Каждый раз Александр Климчук использовал одну и ту же схему: делая амбициозное заявление о масштабном проекте и давая обещания огромных вложений, он имитировал бурную деятельность, оплачивал работу журналистов, но в итоге все заканчивалось ничем. Проекты оставались на бумаге, обещания не выполнялись.

Самое поразительное, что схема работает до сих пор. К примеру, банкроту Климчуку не так давно поверили власти Нижегородской области: «Аэросоюз» пообещал создать 20 рабочих мест и инвестировать ни много ни мало 100 миллионов «деревянных». Более того, до конца этого года сразу в 40 регионах нашей страны компания была намерена возвести вертолетные центры, только в окрестностях Москвы их планировалось ввести в эксплуатацию десяток.

Складывается ощущение, что региональные чиновники вовсе не интересуются историей своих так называемых партнеров по крупным государственным проектам. Видимо, Климчук крайне талантливо пудрит мозги госслужащим, заявляя о своих связях с такими уважаемыми компаниями как Robinson Helicopter Company (USA), французская Eurocopter, и итальянская AgustaWestland.

Однако официальных подтверждений этим словам нет ни у Климчука, ни у «Аэросоюза» с его пугающе скромными активами в один миллион рублей. Зато есть развалившиеся проекты. К примеру, Ульяновская область так и не получила центр за 60 миллионов, вертолеты Robinson R44 не спасают жизни в качестве санавиации и не «мониторят» леса.

Возводить центр теперь приходится «Хелипортам России». Также на бумаге существовал и проект «Аэросоюз - Санкт-Петербург» и многие другие. Но гораздо печальнее, что «Аэросоюз» причастен к нескольким катастрофам с человеческими жертвами.

В аварии вертолета Agusta-119 в Тверской области погибли двое, в том числе Маргарита Афанаскина, прославленная чемпионка по вертолетному спорту. В 2011 году в Волгоградской области рухнул вертолет R-44 Robinson, а в прошлом году винтокрылая машина той же модели упала в Кемеровской области. Учитывая все это, остается только гадать, что заставляет чиновников рисковать бюджетными средствами.

Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий