В Тюмени 14 и 15 декабря прошел Первый открытый фестиваль вирусной социальной рекламы «Твоя муза не обуза». Сначала в Областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева прошел круглый стол с представителями органов государственной власти и рекламных агентств, в ходе которого обсудили методы создания действенной социальной рекламы. Потом участники посетили мастер-классы известных в России и за ее пределами создателями рекламы и специалистов в рекламной сфере федерального уровня, членов жюри конкурса.
А 15 декабря в жилом доме микрорайона «Европейский» прошла презентация «музея семейных ценностей». Арт-группа «Цвет города» во главе с Дмитрием Зелениным за два дня оригинально оформила выставочную площадку.
- Раз уж речь идет о рекламе, за основу решили взять слово печатное в виде уходящего, исчезающего как вид, информационного носителя – бумаги, - пишет в своем блоге Дмитрий Зеленин. - Получилось пять симпатичных инсталляций. Я было разогнался и придумал к каждой свою историю и философию, но мне указали, что таким образом второстепенный антураж выставки рискует перебить саму выставку. Пришлось оставить их безымянными.
Закрытие фестиваля прошло в кинотеатре «Дом кино» в ТЦ «Фаворит». Здесь состоялся закрытый показ лучших роликов мировой социальной рекламы из подборок экспертов фестиваля и награждение авторов лучших работ.
Фото Дмитрия Зеленина.
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!