Мастер-класс «Маркетинг за МКАДом» это практические способы эффективного продвижения товаров и услуг на региональных рынках. Первыми его услышали жители Воронежа еще летом, и надо сказать, что остались довольны. «Больше ста человек из Белгорода, Воронежа, Курска и Липецка посетили мастер-класс Сергея Разуваева "Маркетинг за МКАДом". Всем организаторам - рекомендую, всем интересующимся – советую. Спасибо? Сергею большое», - Ирина Ляхова, директор бизнес-издания «Я-№1» (г. Воронеж). Примечательно, что знаниями практикующего маркетёра (и, кстати, директора коммуникативного агентства) интересуются по большей части специалисты городов-миллионников. Отсюда возникает вопрос: в крупных областных центрах не хватает практических навыков в области маркетинга, которые им постоянно предоставляют бизнес-тренера из Москвы, или же «столичная теория» и приёмы просто напросто не действуют на региональный рынок?! Мы склонны считать, что всё таки принципы работы с потребителем у регионов и первопрестольной значительно отличаются; и все консультанты, которые едут из Москвы с огромным багажом знаний, не всегда могут дать то, что нужно представителям бизнес-сообщества Барнаула, Новосибирска или Казани. Так, к примеру, 16 сентября в Екатеринбурге прошел очередной открытый мастер-классСергея Разуваева «Маркетинг за МКАДом», организатором которого выступил Урало-Сибирский Институт Бизнеса. В октябре планируется еще одно выступление в городе Омске, где также у бизнес-сообщества есть потребность в расширении своих компетенций в области маркетинга и развитии компании. 11 ноября Сергея Разуваева ждут в Нижнем Новгороде. Автор бизнес-бестселлера «Маркетинг за МКАДом» предложит местному деловому сообществу практические способы эффективного продвижения товаров и услуг на региональных рынках. Все аспекты будут разбираться поэтапно — от выработки маркетинговой стратегии проекта до последовательного воплощения его в жизнь. Из описания встречи в социальной сети: "11.11.11 я привожу в Нижний Новгород с мастер-классом Сергея Разуваева, автора книги "Маркетинг за МКАДом". Я долго выбирал, кого привезти с темой маркетинга, и настоятельно рекомендую сходить на Сергея. Я выбрал его как человека "в теме" с максимальным соотношением идеи/час. Увидимся?", - Дмитрий Кузин, "Мастерская идей Дмитрия Кузина", организатор мастер-класса в Нижнем Новгороде. Для тех, кто живет в Тюмени, и имеет огромное желание послушать реальные вещи о продвижении компании и захвате рынка, мы советуем присоединиться к нам во встрече здесь и посетить III практический бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва», где помимо знаний Сергея (с ним можно будет встретиться в третий день бизнес-форума) вы сможете узнать МНОГО ПОЛЕЗНОГО для себя от директоров по маркетингу компаний федерального уровня. После нашумевшей книги «Маркетинг за МКАДом», на которую пишут рецензии все кому не лень, и серии мастер-классов в Центральной полосе России, Сергей Разуваев продолжил начатое и в новом деловом сезоне есть несколько интересных событий.
Источник: http://gmk.ru/news/679/
-
!