625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

«Западная Сибирь»: в ожидании снега

Нет
«Западная Сибирь»: в ожидании снега
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Став крайним этапом в Национальной Гоночной Серии Кубка Клубного Ралли и Чемпионате Уральского Федерального Округа перед финалом года, эта гонка обещала быть богатой на географию участников и, конечно же, была пронизана духом благородного соперничества. Около пятидесяти сильнейших экипажей из Челябинска, Ижевска, Екатеринбурга, Перми, Нижневартовска, Асбеста, Миасса, Тобольска, Тольятти, Первоуральска, Кургана и, разумеется, Тюмени  приняли участие в этих двух сериях.   Пожалуй, самым приятным моментом для спортсменов и зрителей стало возобновление ночной секции – после 33-летнего перерыва! Именно это можно считать визитной карточкой и «изюминкой» тюменского ралли. Спонсором ночной секции выступил магазин «Шпионские Штучки». Рокот моторов, раскаленные тормоза, дополнительное осветительное оборудование – именно в таком сопровождении автомобили, словно «шаровые молнии», на огромных скоростях пролетали по лесным грунтовым дорожкам. Зрелище не оставило равнодушными зрителей, которые не побоялись прогноза небесной канцелярии, и вооружившись зонтами, воочию смогли наблюдать прохождение автомобилей по первым четырем СУ ночной секции. Строго говоря, в это время года «спортики» (так называют автомобили, участвующие в соревнованиях) должны бороздить трассы на шипованных покрышках, но из-за аномально теплой погоды организаторами было принято решение использовать покрышки гравийного типа, чтобы хоть как-то сохранить трассы для нескольких прохождений и дальнейшего использования их местными жителями. «Очень скользко, «держак» непостоянный, начинают появляться колеи, стараемся ехать максимально быстро, все здорово – мы на ралли!» – именно так комментировали участники свои первые метры в гонке, а блеск в глазах и захлестывающие спортсменов эмоции чувствовались даже на расстоянии. Ехать быстро и не совершать при этом ошибок удавалось не всем. Открыл немногочисленный список вылетов с трассы участник из Екатеринбурга – на входе в поворот машину резко сносит и автомобиль летит в сосны. Едва освободившись из лесного плена, тут же уносится вперед. Следом в этом повороте оказались еще несколько экипажей, для которых, к сожалению, гонка закончилась, так и не успев начаться. Второй день соревнований начался с торжественного открытия у автосалона «Субару». Напутственные слова организаторов, проезд через стартовые ворота, и спортивные машины снова уходят на трассы. Самый продолжительный по дистанции участок –«Боровое» – закрепил лидирующие позиции екатеринбуржцев Вадима Макарова и Дмирия Куцаева на белоснежном Mitsubishi Lancer (класс «Абсолют»). Державшийся на втором месте экипаж Григория Трегубова И Елены Василенко не смог продолжить гонку из-за проблем с машиной: быстрая Subaru замерла на обочине в ожидании технички. За борьбу между вторым и третьим местом «Абсолюта» очень плотно взялись экипажи Сергея Иванова / Михаила Берснева (Subaru Impreza) и невероятно быстрая «восьмерка»  Алексея Игнатова / Ярослава Федорова (и, конечно же, розовощекого Порки: этот талисман всегда присутствует на борту автомобиля спортсменов – прим. авт.). В классе 4000Н практически с первых метров дистанции определились два лидера – тандем все тех же Игнатова и Федорова и тюменцы Константин Рожков / Дмитрий Ляпоров на «Тойоте-Королла Левин GT». Пропустив несколько последних  гонок из-за схода на одном из этапов, ребята собрали новый мотор, что позволило им конкурировать с лидерами серии в этом классе. После досадного вылета на СУ-1 Алексея Иофина и схода Алексея Велижанина третье место уверенно занял экипаж Игоря Смирнова и Дмитрия  Петухова. В зачете 2000Н не было равных Степанову Виктору и Надежде Прутьян. На ночной секции они запаслись достаточным количеством секунд, чтобы на дневных участках немного сбавить темп. Зачет 1600Н. Лидерство в этом классе было словно эстафетная палочка. Меняясь местами, лидерами это класса становились тюменцы, челябинцы и спортсмены из Первоуральска. Тюменцам повезло чуть меньше: техника не позволила им претендовать на подиум. В итоге призовые места поделили между собой первоуральцы Езерский Евгений, Тимофеев Артем  и  челябинцы Алексей Плаксин, Дмитрий Гавриш, а также экипаж Мухаматнуров Руслан / Федорова Мария. Что касается класса «стандарт», то сход на первом участке лидера серии – семейного экипажа Юрия и Сергея Ивановых позволил в какой-то мере расслабиться  Бородину Максиму и Сонину Константину, честно заработавшим первое место. «Серебро» заняли Евгений Брынцев и Евгений Симонов, третье место у тюменцев Ивана Дубинчина и Степана Заболотникова. Официальные результаты: Класс «Абсолют» 1. Макаров Вадим Куцаев Дмитрий (Екатеринбург, Mitsubishi Lancer Evo IX); 2. Иванов Сергей Береснев Михаил (Тюмень, Subaru Impreza); 3. Игнатов Алексей Федоров Ярослав (Челябинск, ВАЗ-21083). Класс 4000Н 1. Игнатов Алексей Федоров Ярослав (Челябинск, ВАЗ-21083); 2. Рожков Константин Ляпоров Дмитрий (Тюмень, Toyota Corolla Levin GT); 3. Смирнов Игорь Петухов Дмитрий (Екатеринбург, ВАЗ-2108). Класс 2000Н 1. Степанов Виктор Прутьян Надежда (Тюмень, Toyota Celica); 2. Ветошкин Антон Герасимчук Василий (Екатеринбург, ВАЗ-21083); 3. Окороков Игорь Костина Анна (Челябинск, ВАЗ-21083). Класс 1600Н 1. Езерский Евгений Тимофеев Артем (Первоуральск, ВАЗ-21083); 2. Плаксин Алексей Гавриш Дмитрий (Челябинск, ВАЗ-21065); 3. Мухаматнуров Руслан, Федорова Мария (Челябинск, ВАЗ-21053). Класс «Стандарт» 1. Бородин Максим Сонин Константин (Екатеринбург, ВАЗ-21093); 2. Брынцев Евгений Симонов Евгений (Асбест, ВАЗ-21093); 3. Дубинчин Иван, Заболотников Степан (Тюмень, ВАЗ-21083). Места в командном зачете распределились следующим образом: 1 место: ЗАО «Таганский ряд» (Екатеринбург); 2 место RS-AUTO (Тюмень); 3 место Tyumen Rally Team (Тюмень). AutoTop © Дмитрий Ляпоров Фото Андрея Баскова

Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий