В минувшее воскресенье, 17 марта, на базе отдыха «Боровое» участники народной ресторанной премии «Золотая вилка» отпраздновали Масленицу. Половина пути к заветной вилке пройдена, 15 марта в полночь определились тридцать пять сильнейших участников, в каждой номинации вышли в финал пять ресторанов. И уже совсем скоро, 26 марта станут известны победители. Перед финальным рывком организаторы собрали всех рестораторов для веселых проводов зимы. Перед народными гуляниями, необходимо набраться сил и подкрепиться. Поэтому по приезду гостей угощали, традиционными масленичными вкусняшками, специально для отдыхающих блины пекли работники компании «Царь блин». А аромат жареного мяса торговой марки «Запросто» от Ишимского мясокомбината распространялся по всей территории базы отдыха. После горячего чая с угощениями начались масленичные гуляния. И взрослые, и дети с азартом участвовали в перетягивании каната, хождении на ходулях, бегах в валенках. А для сильной половины гостей были предусмотрены специальные конкурсы от масляного спонсора Shell Helix. Завершились масленичные гуляния рестораторов традиционно – сжиганием чучела. После кульминации праздника веселые и отдохнувшие гости разъехались по домам. Напомним, что партнерами премии "Золотая Вилка" являются: компания "Венский свет", сеть магазинов детских товаров "100 колясок", компания "Гилан-Урал", магазин молодежной одежды House, архитектурное бюро "А-61", компания "Кванта+", фабрики кухни "Династия", компания "Дверная мода" и генеральный региональный партнер торговая марка "Барьево".
Текст: Сирень Бабаева Фото: Алексей Сумик
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!