Из пункта А в пункт В: о чем надо знать при заказе транспортных услуг

0
6

Строительство в России, в том числе строительство жилых и административных зданий, набирает обороты. И это неизбежно приводит к росту перевозок грузов, которые принято именовать негабаритными. В частности, девелоперам требуется перевозка спецтехники, что вполне логично.
Строительные машины в большинстве своем не отличаются высокими скоростными характеристиками (у них совсем другие задачи): если они отправятся к месту своим ходом, это неизбежно приведет к заторам. Кроме того, эти гиганты весьма массивны, зачастую оснащены гусеницами и могут повредить дорожное покрытие. Именно поэтому для их транспортировки применяются особая техника и приспособления: низкорамные платформы, аппарели, автомобильные тралы и так далее.


Меры безопасности


Даже банальная, казалось бы, доставка трактора или бульдозера в заданную точку — ответственная задача, требующая вдумчивого подхода и высочайшего профессионализма. Поручение такой задачи дилетантам в погоне за экономией чревато серьезными финансовыми потерями, неприятностями с законом и даже человеческими жертвами. В рамках выполнения заказа специалисты транспортной компании, обладающие необходимыми навыками в логистике, зачастую составляют план и индивидуальный маршрут, где учитываются все нюансы: вес, габариты и технические параметры строительной машины, качество дорожного покрытия, наличие препятствий, получение разрешений, участки пути, требующего особого внимания, и так далее.


О цене


Приблизительную стоимость доставки потенциальный клиент, как правило, может рассчитать самостоятельно посредством калькулятора на сайте организации. Подобный сервис сегодня предлагают многие компании. В то же время стоит помнить, что окончательную цену услуги могут сообщить только менеджеры, официальные представители транспортного предприятия.


Так, например, итоговую сумму может значительно увеличить потребность в вооруженной охране. Гонорар одного охранника варьируется от пяти до пятнадцати долларов США за час пути. Кроме того, следует учитывать необходимость страхования груза. На этом специалисты экономить не рекомендуют: дорога есть дорога, в пути может случиться все, в том числе ДТП, которое грозит серьезным повреждением перевозимой техники.


Остается добавить, что доставка негабаритных грузов посредством автомобильного транспорта остается наиболее доступным и выгодным вариантом. Подобные операции с привлечением авиации и железнодорожного транспорта дороже и сложнее в организации.

Скопироватьhttps://megatyumen.ru/p/39128

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мы в социальных сетях:
© Новости МегаТюмени. Тюменский городской портал Megatyumen.ruРедакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 699-615, kukhar@idmegapolis.ru
info@megatyumen.su
Тюмень(3452) 699-691
© 2022 ООО "Мегатюмень" (Новости МегаТюмени)Тюменская область, г. Тюмень, ул. Гранитная, 4.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-49317
выдано Роскомнадзором 10 апреля 2012
Учредитель - Общество с ограниченной ответственностью "Мегатюмень", ИНН 7202209128 ОГРН 1107232023249.
Главный редактор – Ганушевич Юлия Романовна.Редакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su

Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 699-615, kukhar@idmegapolis.ru

Ирина Антончик, +7-912-999-85-50, irina-antonchik@yandex.ru

PR и информационное сотрудничество: pr@megatyumen.ru

Сетевое издание выпускается при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Правительства Тюменской области.
Яндекс.Метрика
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined