Печать буклетов для бизнеса: что надо знать перед стартом

0
27

Один из самых известных и мастеровитых американских драматургов двадцатого века Теннесси Уильям утверждал: «Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах». Вторя счастливому обладателю Пулитцеровской премии, представитель Великобритании, писатель Олдас Хаксли называл рекламу наиболее интересной и сложной формой современной литературы. Вот так, ни больше ни меньше.


Справедливость высказываний иностранных коллег еще в двадцатых годах прошлого столетия на деле доказал наш соотечественник Владимир Маяковский. Многие рекламные слоганы великого поэта, преданного адепта социалистической революции с восторгом воспринимаются и поныне. Вместе с рисунками Александра Родченко они становились плакатами, которые позже были признаны специалистами уникальными произведениями искусства.


Впрочем, даже обычные листовки и буклеты, созданные пусть не гениальными, а просто талантливыми и ответственными людьми, несомненно полезны для бизнеса. В этом материале расскажем о некоторых нюансах, которые следует учитывать при заказе подобной продукции, чтобы добиться желаемого эффекта.


Печать. Начало


Перед обращением в типографию нужно определиться с ключевыми параметрами заказа, в первую очередь с размером тиража: от этого зависит вид печати. Если требуется менее полутысячи образцов изделия, профессионалы рекомендуют выбрать цифровую печать, в противном случае наиболее выгодной будет печать офсетная. Причем с ростом итогового количества изделий будет расти и экономическая выгода этой технологии.


Идею сначала напечатать небольшую партию буклетов, а затем допечатывать все новые и новые партии вряд ли можно считать грамотным решением хорошего бизнесмена: подобная схема чревата убытками. Также предпринимателю стоит помнить, что для выполнения цифровой печати, как правило, требуется меньше времени и больше денег, а офсетные машины гарантируют высочайшее качество полиграфической продукции.


В деталях


Слишком экономить на материале буклета специалисты на рекомендуют: чрезмерная бережливость грозит потерей качества. Так, в частности, плотность бумаги должна варьироваться от 115 до 130 гр/м. Если плотность будет меньше этих значений, текст и иллюстрации будут просвечивать.


Если буклет содержит, что называется, «многобукв», предпочтительнее матовая бумага, ведь ее глянцевая «товарка», обеспечивая более яркое изображение, снижает читабельность текста. Общим же правилом при заказе буклетов является обращение к мастерам, которые знают не только основные параметры, но и нюансы.

Скопироватьhttps://megatyumen.ru/p/39127

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мы в социальных сетях:
© Новости МегаТюмени. Тюменский городской портал Megatyumen.ruРедакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 699-615, kukhar@idmegapolis.ru
info@megatyumen.su
Тюмень(3452) 699-691
© 2022 ООО "Мегатюмень" (Новости МегаТюмени)Тюменская область, г. Тюмень, ул. Гранитная, 4.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-49317
выдано Роскомнадзором 10 апреля 2012
Учредитель - Общество с ограниченной ответственностью "Мегатюмень", ИНН 7202209128 ОГРН 1107232023249.
Главный редактор – Ганушевич Юлия Романовна.Редакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su

Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 699-615, kukhar@idmegapolis.ru

Ирина Антончик, +7-912-999-85-50, irina-antonchik@yandex.ru

PR и информационное сотрудничество: pr@megatyumen.ru

Сетевое издание выпускается при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Правительства Тюменской области.
Яндекс.Метрика
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined