НОВОСТИ

Ученые придумали, как заставить человека жертвовать деньги

06:47 18 октября 2018
1461
Опубликовала > Ульяна Звездная

Они доказали "эффект следящего глаза"

Американские психологи в ходе своих исследований смогли доказать «эффект следящего глаза». По их утверждению, именно при этом эффекте люди охотнее жертвуют деньги.

Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на издание Human Nature, в течение четырех недель, что продолжались эксперименты, специалисты установили коробку для пожертвований в Музее Вирджинии Дискавери. Каждую неделю они прикрепляли к этой коробке разные фотографии, указывающие на присутствие человека, в том числе глаза, нос и рот.

Отмечается, что в течение четырех недель музей посетили 34 тысячи человек. За неделю, когда на коробке было прикреплено фото глаз, средняя сумма пожертвования составляла 1,8 цента, тогда как в другие дни она не превышала одного цента.

Исходя из результатов эксперимента исследователи пришли к выводу, что для люди охотнее жертвуют деньги, когда они ощущают, что на них смотрят.

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.
Новогодние корпоративы: Чем удивляют тюменские кафе и рестораны в этом году Ближайшие горнолыжные курорты: что предлагают, как добраться, сколько стоит Где в Тюмени нельзя строить загородный дом?


Другие посты

Инцидент зафиксирован в Екатеринбурге
Общество
19:35 14.11.2018
23
Инцидент произошел в Перу
Общество
18:41 14.11.2018
67
И оказался за решеткой
Общество
18:17 14.11.2018
30
Инцидент произошел в Анжеро-Судженске
Общество
18:08 14.11.2018
31
Инцидент произошел в Кемеровской области
Общество
18:02 14.11.2018
28

Лента новостей

позавчера
12 ноября

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ