НОВОСТИ

Ученые придумали, как заставить человека жертвовать деньги

06:47 18 октября 2018
1573
Опубликовала > Ульяна Звездная

Они доказали "эффект следящего глаза"

Американские психологи в ходе своих исследований смогли доказать «эффект следящего глаза». По их утверждению, именно при этом эффекте люди охотнее жертвуют деньги.

Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на издание Human Nature, в течение четырех недель, что продолжались эксперименты, специалисты установили коробку для пожертвований в Музее Вирджинии Дискавери. Каждую неделю они прикрепляли к этой коробке разные фотографии, указывающие на присутствие человека, в том числе глаза, нос и рот.

Отмечается, что в течение четырех недель музей посетили 34 тысячи человек. За неделю, когда на коробке было прикреплено фото глаз, средняя сумма пожертвования составляла 1,8 цента, тогда как в другие дни она не превышала одного цента.

Исходя из результатов эксперимента исследователи пришли к выводу, что для люди охотнее жертвуют деньги, когда они ощущают, что на них смотрят.

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.

Другие посты

Ирина Шейк на этот раз одетая
Общество
20:18 20.04.2019
11
Речь о Ксении Филипповой
Общество
19:49 20.04.2019
19
И рассказала о путешествиях
Общество
19:20 20.04.2019
49
Об этом написала Евгения Медведева
Общество
18:22 20.04.2019
21

Лента новостей

вчера

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ