НОВОСТИ

В Тюмени подвели итоги восьмой по счету свадебной выставки Wedding Zavod

11:45 18 февраля 2019
2695
Опубликовал > Megatyumen.ru

Восьмой по счету Wedding Zavod успешно отгремел, конфетти и лепестки роз убраны. Что было интересного, нового и неожиданного в этом году? Какие мысли на будущее? Корреспондент Наталья Рябушкина встретилась с организаторами выставки Ксенией Бенедюк и Ксенией Осиповой, чтобы обсудить итоги мероприятия и расспросить об актуальных свадебных тенденциях.

- Сколько посетителей и участников было на выставке в этот раз? Больше или меньше, чем в прошлом году?

К.О. Несколько меньше, но это было нашей стратегией. Нам необходимо было обеспечить участникам проекта больше территории для экспозиции, чтобы посетители с комфортом успели рассмотреть и узнать все, что нужно. Около 9 тысяч человек посетили выставку за 2 дня, порядка 230 экспонентов представляли свои услуги и товары. Для сравнения - первый Wedding Zavod в 2013 году собрал около 300 посетителей, и немногим больше 20 экспонентов.

- Интересно, много ли было мужчин среди посетителей? Или мероприятия такого формата традиционно ближе невестам и их мамам? Все эти декоративно-флористические темы.

К.Б. Верно, традиционно тема организации свадьбы больше волнует невест. Однако в этом году тенденция приятно изменилась, мужчины стали больше интересоваться вопросами будущего торжества. И да, их было в этот раз значительно больше.

- Что можете сказать об участниках? Много ли было «новичков»?

К.О. Да, в выставке участвовали как лидеры рынка, задающие тренд в целом, так и новые экспоненты, для которых участие в таком проекте - отличный старт в бизнесе, возможность заявить о себе.

- Расскажите, какие новинки в свадебных трендах продемонстрировали участники? Что было впервые?

К.Б. Впервые в истории выставки одним из экспонентов стала судоходная компания. Они предлагают организовать и провести торжество на теплоходе, вдоль берега Туры.

Из новинок еще хочется отметить арома-бар. Аромадизайнеры предлагают создать для каждой пары свой, эксклюзивный «аромат свадьбы». Прекрасная инвестиция в копилку будущих воспоминаний о празднике, ведь запахи имеют свойство возвращать нашу память в событие, где присутствовал этот аромат.

Еще один оригинальный новый тренд - candy-бар для взрослых: десерты-желе на основе алкогольных коктейлей.

- На выставке было немало розыгрышей крупных призов. Каких подарков будущие молодожены ждали с особенным волнением?

К.О. Конечно, особый ажиотаж вызвал розыгрыш свадебного платья от Ланы Мариненко. Еще из крупных призов отмечу сертификаты на выездную регистрацию, на свадебное путешествие. Все призы от участников, крупные и не очень, нашли своих владельцев и очень их порадовали.

- А что, на ваш взгляд, наиболее четко прослеживается в свадебных тенденциях в прошлом и наступившем году?

К.Б. Общая тенденция - смещение акцента в сторону декора свадьбы, и уменьшение бюджета на банкет. Людям хочется показать красивую свадьбу, развлечь себя и гостей красиво и ярко. В фаворе в последнее время: сияние пайеток, и украшение территории торжества декоративными цветами первоклассного качества - их почти невозможно отличить от живых. Кондитерский тренд: легкие муссовые торты в изумительно красивой глянцевой глазури. Еще один популярный тренд - световое оформление праздничного стола и танцевальной зоны.

- В этом году в рамках выставки впервые была открыта Школа молодоженов. Стал ли этот старт успешным?

К.О. Да, мы были приятно удивлены интересом молодоженов к этому нововведению. Особенным успехом пользовались мастер-классы по макияжу и  подбору костюма для жениха.

- А что скажете о еще одной важной составляющей проекта - модных показах в свадебной тематике?

К.Б. В этом году на главной сцене выставки был настоящий fashion-бум - около 20 модных показов за два дня проекта. На подиуме блистали свадебные и вечерние платья, мужские костюмы, было немало и детских модных образов - для малышей, которые сопровождают жениха и невесту во время торжественного прохода к алтарю.

- Какие мысли на будущее?

К.О. Продолжать совершенствовать качество мероприятия. Всегда есть над чем работать, чтобы проект оставался стильным и актуальным. Есть задумка активно привлекать участников свадебного рынка из других городов. Мы всегда в поиске новых, креативных идей - пусть каждая свадьба станет незабываемой и эксклюзивной.

Фото: Екатерина Базванова, Александр Гревцов, Станислав Баев.

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.

Другие посты

20 марта весь мир праздновал День счастья. Тюменцы знают, что такое счастье, ведь их город входит в тройку самых счастливых городов России
Общество
16:07 22.03.2019
22

Лента новостей

вчера
позавчера

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ