НОВОСТИ

Сувенирная продукция: роль в продвижении бренда

11:51 19 апреля 2019
1423
Опубликовал > Megatyumen.ru

Интересная традиция дарить рекламные сувениры родом из Америки. Там владельцы крупных компаний презентуют своим клиентам, партнерам и служащим различные сувениры с информацией о бренде. Блокноты, ручки, пакеты, футболки не только приносят радость одариваемому, но и выступают в качестве рекламы. Не так давно эта традиция закрепилась и в Украине — она популяризирует бренд, делает его узнаваемым и привлекает новых клиентов. Это один из самых эффективных, но вместе с тем бюджетных способов повысить уровень продаж и, как результат, прибыль.

Видовое разнообразие

Рекламные сувениры представлены в широком многообразии. Условно их можно разделить на такие виды:

  • промо-сувениры — используются при проведении масштабной рекламной кампании. В эту группу входят пакеты, канцелярские принадлежности, магниты и другие полезные мелочи, которые пригодятся в быту или на работе. Преимущество таких сувениров в том, что они стоят сравнительно дешево. Например, на бумажные пакеты с логотипом цена стартует от 9 гривен за единицу. Кроме того, они всегда находятся под рукой и на видном месте, ненавязчиво напоминая о компании;

  • бизнес-сувениры — ими одаривают ценных клиентов, поставщиков, а также участников какого-нибудь бизнес-мероприятия. Выпускаются ограниченным тиражом. Это могут быть статуэтки, текстиль, флешки и т.п.;

  • VIP-сувениры — в эту группу входят эксклюзивные и дорогие изделия, которые презентуются самым важным клиентам и партнерам фирмы: канцелярские папки из натуральной кожи, брендовые ручки, настенные часы, посуда из фарфора. Обычно они изготавливаются в едином экземпляре и по особым случаям, так как цена на такие изделия довольно высокая. Например, фарфоровые чашки с логотипом в среднем обойдутся в 500 гривен, а кожаные папки — в 700 гривен за единицу.

Такого рода сувениры — мощный рекламный инструмент. Они повышают уровень доверия к компании и располагают к сотрудничеству.

Особенности выбора

К выбору рекламной продукции для продвижения бренда нужно подходить максимально ответственно. Офисные сувениры, такие как ручки, карандаши, блокноты, визитницы должны быть удобными и практичными в использовании. Желательно предоставлять несколько видов сувениров, чтобы каждый мог выбрать на свой вкус.
Также сувенирная продукция должна соответствовать сфере деятельности организации. Например, компания, которая занята в архитектурной сфере, может распространять всевозможные чертежные инструменты: линейки, автоматические карандаши, ластики. Туристическая фирма, в свою очередь, может дарить зонтики, пледы, термокружки, дорожные сумки и другие изделия, которые могут пригодиться в путешествии.

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.

Другие посты

Об этом сообщили в Росстате
Общество
13:23 21.08.2019
0
С такой инициативой выступил Виталий Милонов
Общество
12:54 21.08.2019
1
Но дело здесь не в качестве гаджетов
Общество
12:25 21.08.2019
6
Они в этот момент спали
Общество
11:56 21.08.2019
18
Об этом рассказал российский специалист
Общество
11:27 21.08.2019
15

Лента новостей

вчера
позавчера

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ