В Тюменской области продолжают работу по укреплению информационной безопасности. Доля отечественного программного обеспечения в региональных информационных системах составляет 98%. Это результат реализации национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
В рамках нацпроекта в регионе продолжают развивать цифровые сервисы. Один из них – «Жизненные ситуации» на «Госуслугах». Они объединяют в себе государственные услуги, связанные общей тематикой. Например, можно оформить пособие, заменить или восстановить документы или записаться к врачу.
- На данный момент на портале услуг Тюменской области собрано 12 «Жизненных ситуаций». По статистике посетителей, наиболее популярны пять из них – личный кабинет пациента, личный кабинет охотника, социальная поддержка, образование и строительство, - сообщили в департаменте информатизации Тюменской области.
Там добавили, что в рамках «Жизненных ситуаций» запись на приём к врачу стала самой востребованной услугой. В 2025 году жители воспользовались ею более 275 тысяч раз.
Ранее мы писали, что в регионе активно развивают информационные сервисы. Особенно популярны у жителей региона онлайн-услуги в медицине, образовании, на транспорте. Так, с начала 2025 года тюменцы более 12,8 тыс. раз воспользовались онлайн-услугой «Прикрепление к поликлинике».
Тюменская область также вновь подтвердила высокий уровень цифровизации на всероссийском форуме "Город будущего". Регион занял призовые места конкурса «IQ городов» Всероссийского форума «Города будущего».