В Тюмени обсудили реализацию отдельных проектов стратегии цифровой трансформации Тюменской области. Рабочее совещание проходило под председательством главы региона Александра Моора.
Заместитель Губернатора, директор департамента информатизации Тюменской области на совещании Станислав Логинов отметил, что более 60 процентов вызовов, поступающих в Центр телефонного обслуживания Тюменской области, обрабатывается с использованием Диалоговой нейросетевой системой – «Виртуальный консультант 72». В среднем 70% граждан доверяют «умному» ассистенту.
- Сегодня «Виртуальный консультант 72» информирует о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, записывает на прием к врачу, консультирует по вопросам заключения с Департаментом имущественных отношений Тюменской области договоров аренды земельных участков, а также по работе центров занятости, - рассказал Станислав Логинов.
Он подчеркнул, что внедрение технологий искусственного интеллекта в деятельность Центра телефонного обслуживания позволило обеспечить: осуществление 100 коммуникаций единовременно 24/7, отсутствие пропущенных вызовов, более 70% положительных оценок абонентов.
Станислав Логинов напомнил, что «Виртуальный консультант 72» информирует о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, записывает на прием к врачу, консультирует по вопросам заключения с Департаментом имущественных отношений Тюменской области договоров аренды земельных участков, а также по работе центров занятости и др.
Развитие цифровых сервисов в регионе ведется в рамках реализации нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».