Жители Уральского федерального округа, и тюменцы в том числе, больше других россиян собираются посещать с детьми культурные мероприятия в новогодние праздники.
О таких намерениях заявили 62% участников исследования ВТБ в УрФО, в то время как в Москве и Сибири так ответили лишь 45% респондентов.
Самыми популярными формами культурного отдыха этой зимой, по данным опроса, стали кино (64%), концерты (51%) и театр (40%). При этом кино больше всех предпочитают жители Урала (72%), концерты – жители Южного федерального округа (56%), а театры – петербуржцы (47%).
Особую роль в расширении доступа к культурным событиям россияне отводят Пушкинской карте: 70% опрошенных считают, что благодаря ей мероприятия для подрастающего поколения стали доступнее. Так, по государственной программе культурного просвещения молодежи чаще всего покупают билеты в кино (57%), театры (38%), музеи (33%) и концерты (32%).
— Все больше жителей нашей большой страны планируют проводить выходные не только активно, но и культурно, — отметил старший вице-президент банка Алексей Охорзин. — Многие собираются проводить культурный досуг с детьми, а 61% опрошенных пойдут на мероприятия с супругом или супругой. 41% проведут отдых с друзьями, 19% – с родителями, а 6% предпочитают культурный досуг в одиночестве.
*Опрос проведен в декабре 2025 г. среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.