На прошлой неделе мобильный оператор стал партнёром всероссийского бизнес-форума «СУП-2016».
Качество услуг, прозрачность тарифов и индивидуальный подход к каждому клиенту – вот «три кита», на которых держится работа мобильного оператора Tele2 с бизнес-клиентами в Тюмени. Придя в наш город в августе 2015, сотовый «дискаунтер», как называют оператора сами сотрудники, сделал практически невозможное – за год прирастил базу B2B-абонентов более чем на 38%.
Такой успех говорит о том, что мобильный оператор вышел на тюменский рынок с особыми предложениями. С начала года в Тюменской области доля базовых станций стандарта 3G увеличилась до 77% от общего числа. Во втором квартале 2016 года сеть третьего поколения появилась в населенных пунктах Тобольского, Тюменского, Заводоуковского и Уватского районов. Кроме того, улучшено качество связи 2G/3G-стандартов в Тюмени, Ялуторовске, Заводоуковске, Ишиме и Тобольске. Своевременная модернизация позволяет снизить издержки на содержание сети и увеличить скорость ее развития. По прогнозам Tele2, к концу 2016 года в зоне уверенного голосового сигнала стандарта 2G будут находится 99,3% населения региона, обеспечены связью стандарта 3G – 87,3%. Сегодня Tele2 получает массу положительных откликов от абонентов. Причём, как от частных лиц, так и от бизнес-клиентов.
ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ
«Экономия – уже от двух номеров» - суть корпоративного предложения для малого, среднего и крупного бизнеса.
Предприниматель может оформить контракт и обеспечить корпоративной связью полный штат сотрудников. Тарифное предложение для B2B-сегмента позволяет существенно снизить затраты на общение сотрудников, как внутри компании, так и с абонентами других операторов. Например, если коллеги в течения дня созванивается по рабочим вопросам между собой, то для них можно подключить специальное предложение с безлимитными звонками внутри компании. Для части сотрудников, регулярно выезжающих в командировки, можно подключить специальную услугу, которая позволит общаться в роуминге по стране по цене домашнего региона. Согласитесь, это существенно сокращает расходы на связь.
Ещё одна немаловажная деталь – экономия времени. У клиента появляется личный кабинет, который позволяет управлять услугами и контролировать расходы в режиме реального времени. В личном кабинете доступна информация о состоянии счетов, детализация затрат. Также клиент всегда может оперативно установить лимит расходов и выбрать услуги для каждого номера, в соответствии с профилем потребления. В пределах лимита услуги мобильной связи оплачивает работодатель. Расходы свыше установленных лимитов, при необходимости, может оплатить сотрудник.
С ВЫГОДОЙ ДЛЯ БИЗНЕСА
Если говорить конкретно, то Tele2 представляет 4 гибких бизнес-тарифа – «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Вега». На всех тарифах, кроме «Веги», звонки на номера внутри компании – безлимитные и входят в абонентскую плату. Также бесплатны входящие звонки и в роуминге, за исключением г. Севастополя и Крыма.
В марте 2016 Tele2 запустила ещё одну любопытную опцию – «Бизнес-окружение», которая позволяет подключить к выгодным корпоративным тарифам партнеров или, например, членов семей сотрудников. Услуги мобильной связи новые абоненты-участники программы будут оплачивать сами, но расходы будут значительно ниже, чем при использовании обычных тарифов. Для подключения «Бизнес-окружения» абоненту достаточно получить специальный сертификат у своего работодателя. По условиям программы, каждый сотрудник может подключить не более пяти номеров. Отметим, что «Бизнес-окружение» действует на всех корпоративных тарифных планах, подключение и пользование услугой бесплатно.
Услуга «Корпоративная АТС» нацелена на небольшие предприятия. Она позволяет повысить эффективность обслуживания входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов и оптимизировать инфраструктуру организации. Главные преимущества сервиса – лёгкая и быстрая настройка и отсутствие необходимости приобретать какое-либо оборудование. В своё распоряжение компания получает многоканальный номер для приёма входящих вызовов и настраиваемое голосовое меню.
– Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту, будь то крупное предприятие или индивидуальный предприниматель с небольшим бизнесом, - рассказал «Мегатюмени» руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Вадим Сирин. – Учитывая разные потребности, мы разработали продуктовый портфель таким, чтобы представители разных бизнесов нашли для себя оптимальное решение. Независимо от объема потребляемых услуг, мы обеспечиваем равно комфортные условия обслуживания своим абонентам.
На прошлой неделе Tele2 стала партнёром ежегодного всероссийского бизнес-форума «СУП-2016» (Слёт успешных предпринимателей), куда «слетелись» более тысячи представителей малого, среднего и крупного бизнеса. При подготовке к Форуму организаторы попросили специалистов Tele2 оперативно сделать SMS-рассылку всем зарегистрированным участникам. Технические возможности мобильного оператора позволили организовать её менее чем за полчаса с помощью в веб-интерфейса услуги «Бизнес SMS». Клиент получает доступ на сайт, куда может загрузить свою клиентскую базу, создать готовые типы сообщений, настроить дату и время отправки, заказать уведомление о получении и так далее.
Останавливаться на достигнутом Tele2 не собирается. По данным маркетинговых исследований, мобильный оператор уже завоевал доверие абонентов, в планах – расширение абонентской базы в В2В-сегменте. К этому есть объективные предпосылки - по исследованиям агентства AC&M, рынок корпоративной связи растет на в среднем на 10-12% в год, а Tele2 есть, что предложить своим клиентам.
Подробную информацию о бизнес-тарифах Tele2 можно уточнить на сайте мобильного оператора.
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!