625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Daewoo Nexia N150. Потеря потерь?

Нет
Daewoo Nexia N150. Потеря потерь?
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Марка Daewoo пользовалась у меня, в отличие, например, от АвтоВАЗа, кредитом доверия. Недавно этот "кредит" был исчерпан - я комплексно "продегустировал" автомобиль Daewoo Nexia N150.

Доводы противников этого автомобиля о том, что нельзя бесконечно "фейслифтить" Опель Кадет 80ых годов меня как-то не убеждали. В конце концов, Lada Priora - самый современный отечественный автомобиль - тоже недалеко ушел от десятого семейства. Поэтому устаревшая платформа меня не смущала. Направлялся я в автосалон с весьма светлыми ожиданиями.

А вот сильная шагрень на лакокраске, причем местами не равномерная, - это уже настораживает. Разучились красить кузова? Открываю двери. Усилие что-то великовато! Неразработанный ограничитель? Усаживаюсь, нет, падаю за руль. "Падение" прошло не совсем удачно - ударился бедрами о нижнюю часть обода руля. Неужели кто-то оставил сиденье в максимально ближнем к нему положении?
Руки на руль легли как нужно - чуть согнуты в локтях. Вытягиваю левую ногу в поисках сцепления - и не нахожу! Нет, "Ксюша"не обзавелась автоматической коробкой, просто сидение было отодвинуто довольно сильно назад. Что ж, придвигаю ближе, руль практически трется о мой живот. Я вообще отсюда вылезу потом? Думаю, раз уж расположили узбекские инженеры столь странным образом органы управления своим детищем, то неплохо было бы им добавить в базовую комплектацию кое-что от Инфинити, а именно - отъезжающее назад при посадке-высадке водительское сидение.
Что ж, осмотримся в салоне. Несмотря на нарекания в автопрессе, качество сборки вроде неплохое - к чему придраться я вроде не нашел. Да, если честно и не искал. Возможные "косячки" работников конвейера напрочь затмила полная безголовость инжненеров. Нексия, обладая одним из самых длинных кузовов в классе (4482 мм), одновременно обладает одним из самых тесных салонов. Места для задних пассажиров крайне мало! Даже "самому за собой" мне показалось не так уж просторно. А вот компромиссного решения - регулировки переднего пассажирского сиденья с целью добиться равнохорошего положения пассажиров - я так и не нашел. Тесно!
Дело в том, что комфорт гостей заднего сиденья принесен в жертву багажнику, который действительно внушителен - 530 литров объема. Честное слово, история всех языческих культов Земли не знала более бессмысленого жертвоприношения, чем это, ибо реализовать этот объем вам удастся далеко не всегда. Через узкий проем (спасибо рестайлинговым фонарям!) не погрузишь чего-либо широкого! И как финал - нераскладывающееся заднее сиденье! Прощайте лыжи, удочки и прочие "длиномеры". В "must have" добавляем не только сиденье от Infiniti, но и верхний багажник. Желательно, "жигулевский".
Про эрогономику я наконец-то напишу оригинально, без использования штампов "садишься как в свою машину", "все под рукой, на привычных местах" и, главное, без банального словосочетания "эргономический огрех". В новой "Ксюше" эргономических огрехов нет. Она целиком - один сплошной эргономический провал! Все, устал я от этого слова, начну описывать частности.
Господа, если вы богаты, и купили Нексию с электропакетом, потратьте еще немного денег, чтобы поменять стеклоподъемник в водительской двери на обыкновенное "весло". Иначе, я беспокоюсь за ваше запястье - когда-нибудь точно вывихнете!
Носим брюки, штаны только черного цвета! Если мы в шортах - на бедра накладываем эластичные бинты. Иначе обод руля протрет и первое, и второе! 
Сидение радует довольно длинной подушкой, по крайней мере, у меня бедра не болтались на весу. В продольном направлении регулируется с довольно серьезным усилием. И это на новом автомобиле. Спинка хоть нормально, не ступенчато и не "кругляшом", наклоняется. 
Панель приборов. Современенько так, да. Только вот почему цифры на тахометре такие мелкие? Суровые водители Нексии определяют обороты двигателя на слух с точностью до сотни? И вообще мелковато как-то все. Цифирь, цифирь... У меня, наверное, зрение портится.
Выхожу из автомобиля и снова вспоминаю Жигули. Чтобы закрыть дверь с первого раза так же необходима определенная сноровка.
Решаюсь на тест-драйв! На поворот ключа панель приборов вспыхивает и стрелки тахометра со спидометром подскакивают на мгновение к максимальным значениям. Ага, почти Субару...
Рычаг коробки работает весьма четко, но уж больно шумно - я прям чувстовал ладонью, как там что шелкает внутри. Порой можно перепутать третью с пятой - расположены довольно близко. Педаль сцепления длинноходна и схватывает в конце хода. На этой машине в пробке точно устанешь.
Теплых слов заслуживает двигатель. 1,6и-литровый 16клаппанный агрегат, позаимствованный у "Лаччети", конечно, неплох. Достойно тянет на низких оборотах,  к "верхам" сникает, но в целом, в паре с удачно подобранными передаточными отношениями коробки, обеспечивает понятный, логичный , довольно резвывй разгон.
Тормоза не отличаются ясностью и эффективностью. Приклейте значок "держи дистанцию" не только на заднее, но и на лобовое, со стороны салона, стекло. Отсутсвие АБС расстраивает не сколько из-за моей заботе о своей безопасности сколько о том, что дозировать усилие на педали мне показалось затруднительно, а каково же будет зимой?  
Подвеска уверенно борется со всякой дорожной "мелочью", но перед крупными неровностями пассует. И это совсем не главный ее недостаток. Пока я не встречал автомобиля (кроме вазовской классики) с более коварным шасси, - сначала весь кузов заваливается в ту сторону, куда был  повернут руль, а уже затем машина начинает неохотно, вслед за качнувшимся кузовом, менять траекторию. При этом на дуге (например, при прохождении кольца), перед автомобиля стремится вывалится наружу поворота. Я, конечно, понимаю, передний привод, но не до такой же степени. Мы ведь не на льду! 
Курсовая устойчивость? Забудьте вообще! И курить бросайте - мало того, что запястье вывихнете (не забыли?), так еще и руль, во избежание, лучше держать двумя руками.
Тест-драйв закончился просьбой менеджера (крайне молчаливого, кстати) не глушить машину. "А что, не заведется?!" - хотел сострить я, но сдержался. 
Стоит ли платить за неплохую, но не идеальную надежность смирением с такими недостатками? Прежде чем ответить - а вам нравится Рено Логан? А Нексия еще и неудобная...
P.S. Все здесь написанное является частным впечатлением автора и не претендует на объективность.

Марка Daewoo пользовалась у меня, в отличие, например, от АвтоВАЗа, кредитом доверия. Недавно этот "кредит" был исчерпан - я комплексно "продегустировал" автомобиль Daewoo Nexia N150.

Доводы противников этого автомобиля о том, что нельзя бесконечно "фейслифтить" Опель Кадет 80ых годов меня как-то не убеждали. В конце концов, Lada Priora - самый современный отечественный автомобиль - тоже недалеко ушел от десятого семейства. Поэтому устаревшая платформа меня не смущала. Направлялся я в автосалон с весьма светлыми ожиданиями.

А вот сильная шагрень на лакокраске, причем местами не равномерная, - это уже настораживает. Разучились красить кузова? Открываю двери. Усилие что-то великовато! Неразработанный ограничитель? Усаживаюсь, нет, падаю за руль. "Падение" прошло не совсем удачно - ударился бедрами о нижнюю часть обода руля. Неужели кто-то оставил сиденье в максимально ближнем к нему положении?
Руки на руль легли как нужно - чуть согнуты в локтях. Вытягиваю левую ногу в поисках сцепления - и не нахожу! Нет, "Ксюша"не обзавелась автоматической коробкой, просто сидение было отодвинуто довольно сильно назад. Что ж, придвигаю ближе, руль практически трется о мой живот. Я вообще отсюда вылезу потом? Думаю, раз уж расположили узбекские инженеры столь странным образом органы управления своим детищем, то неплохо было бы им добавить в базовую комплектацию кое-что от Инфинити, а именно - отъезжающее назад при посадке-высадке водительское сидение.
Что ж, осмотримся в салоне. Несмотря на нарекания в автопрессе, качество сборки вроде неплохое - к чему придраться я вроде не нашел. Да, если честно и не искал. Возможные "косячки" работников конвейера напрочь затмила полная безголовость инжненеров. Нексия, обладая одним из самых длинных кузовов в классе (4482 мм), одновременно обладает одним из самых тесных салонов. Места для задних пассажиров крайне мало! Даже "самому за собой" мне показалось не так уж просторно. А вот компромиссного решения - регулировки переднего пассажирского сиденья с целью добиться равнохорошего положения пассажиров - я так и не нашел. Тесно!
Дело в том, что комфорт гостей заднего сиденья принесен в жертву багажнику, который действительно внушителен - 530 литров объема. Честное слово, история всех языческих культов Земли не знала более бессмысленого жертвоприношения, чем это, ибо реализовать этот объем вам удастся далеко не всегда. Через узкий проем (спасибо рестайлинговым фонарям!) не погрузишь чего-либо широкого! И как финал - нераскладывающееся заднее сиденье! Прощайте лыжи, удочки и прочие "длиномеры". В "must have" добавляем не только сиденье от Infiniti, но и верхний багажник. Желательно, "жигулевский".
Про эрогономику я наконец-то напишу оригинально, без использования штампов "садишься как в свою машину", "все под рукой, на привычных местах" и, главное, без банального словосочетания "эргономический огрех". В новой "Ксюше" эргономических огрехов нет. Она целиком - один сплошной эргономический провал! Все, устал я от этого слова, начну описывать частности.
Господа, если вы богаты, и купили Нексию с электропакетом, потратьте еще немного денег, чтобы поменять стеклоподъемник в водительской двери на обыкновенное "весло". Иначе, я беспокоюсь за ваше запястье - когда-нибудь точно вывихнете!
Носим брюки, штаны только черного цвета! Если мы в шортах - на бедра накладываем эластичные бинты. Иначе обод руля протрет и первое, и второе! 
Сидение радует довольно длинной подушкой, по крайней мере, у меня бедра не болтались на весу. В продольном направлении регулируется с довольно серьезным усилием. И это на новом автомобиле. Спинка хоть нормально, не ступенчато и не "кругляшом", наклоняется. 
Панель приборов. Современенько так, да. Только вот почему цифры на тахометре такие мелкие? Суровые водители Нексии определяют обороты двигателя на слух с точностью до сотни? И вообще мелковато как-то все. Цифирь, цифирь... У меня, наверное, зрение портится.
Выхожу из автомобиля и снова вспоминаю Жигули. Чтобы закрыть дверь с первого раза так же необходима определенная сноровка.
Решаюсь на тест-драйв! На поворот ключа панель приборов вспыхивает и стрелки тахометра со спидометром подскакивают на мгновение к максимальным значениям. Ага, почти Субару...
Рычаг коробки работает весьма четко, но уж больно шумно - я прям чувстовал ладонью, как там что шелкает внутри. Порой можно перепутать третью с пятой - расположены довольно близко. Педаль сцепления длинноходна и схватывает в конце хода. На этой машине в пробке точно устанешь.
Теплых слов заслуживает двигатель. 1,6и-литровый 16клаппанный агрегат, позаимствованный у "Лаччети", конечно, неплох. Достойно тянет на низких оборотах,  к "верхам" сникает, но в целом, в паре с удачно подобранными передаточными отношениями коробки, обеспечивает понятный, логичный , довольно резвывй разгон.
Тормоза не отличаются ясностью и эффективностью. Приклейте значок "держи дистанцию" не только на заднее, но и на лобовое, со стороны салона, стекло. Отсутсвие АБС расстраивает не сколько из-за моей заботе о своей безопасности сколько о том, что дозировать усилие на педали мне показалось затруднительно, а каково же будет зимой?  
Подвеска уверенно борется со всякой дорожной "мелочью", но перед крупными неровностями пассует. И это совсем не главный ее недостаток. Пока я не встречал автомобиля (кроме вазовской классики) с более коварным шасси, - сначала весь кузов заваливается в ту сторону, куда был  повернут руль, а уже затем машина начинает неохотно, вслед за качнувшимся кузовом, менять траекторию. При этом на дуге (например, при прохождении кольца), перед автомобиля стремится вывалится наружу поворота. Я, конечно, понимаю, передний привод, но не до такой же степени. Мы ведь не на льду! 
Курсовая устойчивость? Забудьте вообще! И курить бросайте - мало того, что запястье вывихнете (не забыли?), так еще и руль, во избежание, лучше держать двумя руками.
Тест-драйв закончился просьбой менеджера (крайне молчаливого, кстати) не глушить машину. "А что, не заведется?!" - хотел сострить я, но сдержался. 
Стоит ли платить за неплохую, но не идеальную надежность смирением с такими недостатками? Прежде чем ответить - а вам нравится Рено Логан? А Нексия еще и неудобная...
P.S. Все здесь написанное является частным впечатлением автора и не претендует на объективность.
Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий