Предельно эмоциональный пост, по накалу более напоминающий крик о помощи, накануне разместила в соцсетях одна из жительниц Тюмени. С Интернет-пользователями она поделилась душераздирающей историей, которая 13 февраля произошла в автобусе, следующем по маршруту №2.
Ничто, как говорится, не предвещало беды. Горожанка и ее ребенок проделали вполне рутинную процедуру: зашли в салон автобуса и заняли свободные места. Подошедшая к свежеиспеченным пассажирам женщина-кондуктор рассчитала их и попросила пересесть на другие места, утверждая, что детям на этих сидениях находиться запрещено.
- Я ее попросила показать, где это написано, но она начала на меня орать, хамить, угрожать, что высадит нас и вызовет полицию. На весь автобус она стала кричать, что меня нужно лишить родительских прав. Пока она шла до водителя, каждому говорила, что я плохая мать, - рассказывает девушка.
Описывая поведение кондуктора, тюменка использует такие нелицеприятные эпитеты, как «аморальное», «хамское», «отвратительное» и так далее. По словам горожанки, она много раз наблюдала, как этот же кондуктор скандалит с пассажирами, не реагируя на замечания.
- К сожалению, не могу сказать имя этого человека, так как данных об этом кондукторе в автобусе не было, а сама она наотрез отказалась представиться. Считаю, что такой кондуктор не должен работать в общественном транспорте, таких нужно увольнять, - добавляет расстроенная жертва «автобусного» произвола.
Некоторые интернет-пользователи посочувствовали девушке, однако большинство горожан считают, что социальные сети не должны становиться площадкой для подобного рода жалоб – для этого есть различные инстанции. Правда, они так и не смогли прийти к единому мнению по поводу конкретного учреждения, куда стоит обращаться обиженному пассажиру.
Одни считают, что во всем разберется «Тюменьгортранс», другие уверены, что следуют звонить в департамент транспорта, третьи и вовсе рекомендуют тревожить некое транспортное управление. К слову, кое-кто из «комментаторов» заявил, что девушка, написавшая пост, сама во всем виновата: в автобусе действительно есть места, которые детям занимать не стоит. В завершение – несколько комментариев.
- Позвоните в транспортное предприятие и сообщите об этом. Скажите время и маршрут, вам назовут фамилию кондуктора. Можно написать на нее жалобу, - советует Аврора Гессе.
- Чувствую, что автор не договаривает, - пишет Анастасия Герус.
- Автор в своем уме? – интересуется Лев Азанов. - Это место реально не самое безопасное. В случае резкого торможения улетишь далеко и надолго. Кондуктор о безопасности твоего ребенка позаботилась, может, грубо, соглашусь. А ты о безопасности не думаешь.
- Это действительно опасное место в случае резкого торможения, - соглашается Лена Радионова.
- Звоните в транспортное управление, говорите маршрут автобуса и время, а они уже разберутся. Я таким образом добилась наказания водителя, который в 9 вечера зимой высадил ребенка посреди маршрута, да еще и взял деньги за проезд. Шел домой пешком. Чудом все обошлось, - вспоминает Надежда Абраменко.
-
!
-
!