Продажи готовой еды на вынос во Франции выросли. Согласно прогнозам компании Canadean, занимающейся исследованием рынков, ожидается, что рост продолжится в следующие пять лет.
Потребители все больше ценят удобство и практичность, когда рассматривают, как процесс приема пищи можно втиснуть в свой занятой график повседневной жизни. Поэтому сектор еды на вынос остается одной из наиболее продаваемых категорий во Франции, как по денежному обороту, так и по объему еды.
Специалисты прогнозируют рост на 3,6 процента в год в денежной стоимости и на 3,3 процента в год по объему до 2017 года. Еда на вынос представляет собой крупнейшую долю в пищевой отрасли за прошедший год (77 процентов), и эта тенденция также будет продолжаться.
Пицца – второй наиболее популярный выбор в секторе готовой еды — доля в 21 процентов в денежном выражении.
Еда на вынос в Германии составляет 62 процента сектора готовой еды по стоимости и 64 процента по объему – однако ожидается, что ее рост будет отставать от продуктовых наборов в следующие пять лет, поскольку интерес к последним продолжает расти. Пицца в Германии удерживает долю в 36 процентов от всего сектора готовой еды по стоимости и 34,4 процента по объему.